Глава 22. Смерть

152 8 13
                                    

Ты никогда не узнаешь, что смерть настолько близко к тебе. Никогда не узнаешь, что однажды ты избежал её. Никогда не узнаешь, что тебя может убить. Иногда человека убивает боль потери. Он перестаёт быть прежним. То, что было внутри отмирает и появляется новое Я. 

Я слышу звук того, как откидывают шторы. Медленно открываю глаза, вижу мужской силуэт и приглядываюсь. 

-Доброе утро, - проговаривает Кас, беря в руки поднос с завтраком, и подходит ко мне.

-Доброе, - мой голос срывается на писк. 

Я закрываю лицо руками, будучи не в силах сдержать улыбку. 

-Почему ты в одном полотенце? - спрашиваю я, зарываясь лицом в подушку. 

-Мы смотрели вчера фильм. Там парень пришёл к девушке утром в полотенце и с едой, она радовалась, - на полном серьёзе объясняет он. 

Я начинаю смеяться, катаясь по кровати туда-сюда. Но это было очень мило. Кастиэль пытается поднять мне настроение, что уже радует меня. 

-Я радуюсь, - говорю я, не переставая улыбаться. 

Кастиэль копирует мою улыбку, садясь рядом. Я принимаю сидячее положение, беру кофе с подноса и делаю глоток, не прерывая зрительного контакта с ангелочком. Смешок снова слетает с моих губ, и я прикрываю глаза, пытаясь догадаться, о чём он думает. Я не успеваю снова посмотреть на ангелочка, как он притягивает меня за шею, целуя в губы. Мои щёки тут же вспыхивают, и я стараюсь отпрянуть назад. Внутри будто взрывается фейерверк. Я смотрю на Каса широко распахнутыми глазами, потеряв дар речи. 

-Не обязательно полностью копировать фильмы, - наконец говорю я. 

-Хорошо, - соглашается Кас, улыбаясь так, словно ничего не случилось. 

Он ведь не понимает, что произошло? Я успокаиваюсь, потому что Кастиэль не имел ввиду что-то в сексуальном плане. Ангелочек отправляется в ванную. Я завтракаю, гуляя по спальне. Во что превращается моя жизнь? Кастиэль выходит в своём обычном виде. Мы решаем навестить братьев. Они с самого утра в сборах. 

-Куда вы собираетесь? - спрашиваю я, понимая, что в ход пошла одежда. 

-Мы уезжаем домой, здесь больше нечего делать,- отвечает Дин, кидая футболку в большую сумку.

-Нечего? А как же Люцифер? - я хмурюсь, вынимая футболку обратно. 

-Скат, мы решаем проблемы по мере их поступления. Сейчас Люци на своём месте, не мешает нам ничем. Пора охотиться дальше. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя