-Скарлетт, я надеюсь, что тебе не придётся мучаться, терять людей, разбивать своё сердце. Я просто хочу, чтобы ты вышла замуж за библиотекаря и прожила самую скучную жизнь на свете.
POV SCARLETT
-Чего на этот раз желает моя охотница? - спрашивает Джек, беря трубку.
-Есть способ загнать Люцифера в ад без его желания? - я кладу руку на голову, чтобы проверить насколько она горячая.
Последнее время это единственная мысль, посещающая мою голову. Иногда мне кажется, что только я одна хочу избавиться от Дьявола и спасти задницу Стайлса. Парни никак не хотят действовать, они только охотятся и охотятся. По моему мнению, они просто делают вид, что стараются найти выход. Я перечитала кучу книг, сотни приданий, несколько раз пыталась расспросить Марьям, но поделиться мыслями о том, что бы собственноручно изгнать Люцифера, я не хотела. Единственным вариантом, которым я ещё не воспользовалась, остался Джек.
-Конечно, милая, он же не всемогущий, - тихо говорит демон, скрываясь от кого-то.
-Как мне это сделать? - мой голос пропитывается надеждой.
-Тебе - никак. Любой, кто сильнее Люцифера, и связан с адом, но не ты, - Джек будто выходит на улицу, - могу предположить, что его сынок владеет куда большей силой, чем Дьявол. Хотя, кто знает, - я слышу усмешку.
-Джек, помоги, - прошу я, проводя рукой по лицу.
-Я узнаю побольше и позвоню.
-Сначала скажи, что ты хочешь взамен, - требую я.
-Ничего, - снова усмешка.
-С каких пор? - я хмурюсь.
-Послушай, мне тоже не нравится, что охотники в несколько раз сильнее интересуются моими друзьями из-за Люцифера. Достаточный повод?
-Да, перезвони, - я бросаю трубку.
Провожу рукой по волосам, чтобы упорядочить мысли. Взгляд непроизвольно падает на часы, которые говорят о том, что я опаздываю. Я выхожу из спальни, чтобы отправиться к братьям. Они нашли мёртвого ангела в лесу за городом, когда охотились на оборотня, и я заставила их взять меня с собой, потому что ещё не сталкивалась с таким. Это может быть связано с Люцифером. Надо выяснить, кто убивает ангелочков, ведь Гарри тоже в какой-то степени один из крылатых. Возможно, эта охота поможет с Дьяволом. Я вижу Гарри, он стоит у окна и неотрывно смотрит на небо. Он, кажется, не менял своего положения уже несколько часов. Когда я вернулась после обеда, он стоял также. Мы не разговариваем пару последних дней из-за ссоры. Пока я охочусь с братьями, он охмуряет Аделин. Пока он охотится с братьями, я провожу время с Картье и тренируюсь. Даже с капризной Аделин я нашла общий язык, и завтра мы с ней и Марьям идём по магазинам. Я ни раз думала, что пора уже закончить это и пойти мириться первой, но... Я заправляю волосы за ухо, стараясь не смотреть на него и иду к выходу. Я скучаю, но мне тяжело от того, что он отталкивает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
Fiksi PenggemarЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?