Иногда страх заставляет делать нас немыслимые поступки.
Утро началось с опухшего лица и растрепанных волос. Будучи настолько убитой после вчерашней ночи, я не испытывала каких-либо эмоций вообще. Мне было безразлично всё, кроме того, что Гарри полностью уверен, что я мертва. Вряд ли Люцифер обрадует его новостями о том, что встретился со мной.
-Я поехал на охоту, - объявляет Кастиэль.
-Я с тобой, - я открываю шкаф и достаю чёрные вещи.
-Ты уверена, что готова? - ангелок хмурится.
Я спешно киваю и отправляюсь в ванную, чтобы переодеться. Охота - это то, что нужно мне сейчас. Хочу убить кого-нибудь, разорвать на части. С каждой секундой я понимала, что моё бесчувствие перерастает в дикую злость. Ножи слушаются меня лучше, чем до этого. И, скорее всего, потому что обычная человеческая ярость превращается в неистовую демонскую.
На охоту мы отправились буквально на крыльях. Оказавшись в Сеуле, где был уже вечер, мы навестили молодого парня, который был в ужасе, судя по его глазам. Сначала он что-то бубнил по-корейски, но ангелок его остановил, представившись на чистом английском.
-Меня зовут Кастиэль, - представился он.
-О, я пытался связаться с вами, думал не дождусь, - отвечает кореец.
-Что вас беспокоит? - спрашиваю я.
-Заходите в дом, - оглядываясь, просит он.
Мы заходим в небольшой уютный дом. Я кручу нож на большом пальце, что заставляет парня нервничать сильнее.
-Кто это? - спрашиваю я, указывая на фотографию парня с какой-то девушкой.
-Моя невеста, - помявшись, отвечает кореец, - она умерла пару месяцев назад.
-Подробнее, - прошу я.
-Она порезала руки, - сообщает парень, опуская глаза, - мы готовились к свадьбе. За день до неё, Ми нашли в ванной в доме её родителей.
-Почему она сделала это? - спросил Кас.
Парень помотал головой в разные стороны и протер глаза.
-Сначала в доме начали пропадать вещи. Затем оказывались не на своих местах. Позже я начал чувствовать, что в доме, кроме меня, кто-то есть. Шорохи по ночам, звуки шагов по коридору. Однажды ночью кто-то или что-то напало на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
Fiksi PenggemarЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?