Кому обещать сложнее? Себе самому или другому человеку? Обещание легче выполнять, когда сам этого хочешь.
-Почему ты так рано вернулся? - спрашиваю я, садясь на диван рядом с парнем.
-Я потерял тебя, - он снимает пиджак, вешая его на спинку дивана.
-А если честно? - я щурю глаза.
-Шарлотта волновалась за твоё состояние, сказала мне. Ты танцевала с каким-то пареньком, и я понял, что ты в норме. Затем перестал видеть тебя. Я пытался найти, честно, но ты испарилась. Что случилось? - он складывает руки в замок и опирается на колени.
-Мне стало скучно. Тебя не было, и я решила уйти пораньше, вот и всё, - я заправляю прядь волос за ухо.
-Врёшь, - коротко говорит парень, - не хочешь говорить истинную причину - не надо, разберёмся позже.
-Может быть стоит переодеться?
Гарри расстегивает рубашку. Я отвожу взгляд в сторону.
-Я имела ввиду в своей комнате, - я пытаюсь сдержать улыбку.
Парень ухмыляется и встаёт с дивана. Я наливаю себе виски и поудобнее устраиваюсь. Алкаши-грабители в одном номере, ведут себя так, словно знакомы сто лет, притворяются братом и сестрой. Что может быть лучше? Ах да, Гарри. Он возвращается в одних шортах, проводит рукой по своему прессу. Я не могу отвернуться.
-Уже пьёшь? - усмехается он.
Я закатываю глаза и мотаю головой в разные стороны. Гарри плюхается рядом со мной и растягивается на пол дивана, кладя голову на подушку у моих коленей.
-Как прошло с Аделин? - спрашиваю я, глядя на него сверху вниз.
-Неплохо, думаю в череде следующих светских раутов мы встретимся ни один раз. Кстати, у тебя есть какие-нибудь планы на завтра? Не хочу оставлять тебя одну, - парень смотрит на моё лицо.
-Ты куда-то собрался? - делая глоток виски, спрашиваю я.
-Да, мы с Аделин собираемся прогуляться, - он внимательно следит за моей реакцией.
-Отлично, потому что я собираюсь в бильярд с наследником Национального банка, - диктую я, выпивая ещё.
-Оу, отлично, - со странной интонацией произносит Гарри.
-Отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
FanficЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?