Глава 17. Потери

191 6 20
                                    

Когда в твоей жизни наступает двойная суперзадница, переживать потери гораздо сложнее.  

Открываю глаза и чувствую, как Гарри щекотит шею своим дыханием. Я начинаю ёрзать и стараюсь вырваться из его лап. Бесполезно, из этой железной хватки нет выхода. Я расслабляюсь и сильнее прижимаюсь к парню, расплываясь в улыбке. 

-Я думал, ты гораздо упрямее, - шепчет он на ухо. 

-Значит, ты не спишь, - я ухмыляюсь. 

-Давно уже, - Гарри целует мою шею. 

Я прижимаю голову к плечу, чтобы он не мог прорваться к шее. Гарри усмехается, проводит рукой по моим волосам, заправляя их за ухо. Я поворачиваюсь к парню и обнимаю его одной рукой, устраиваясь удобнее. 

-Оу, доброе утро, - мурлычет он. 

-Доброе утро, - я улыбаюсь, закрывая глаза. 

-Я скучал по этому, - шепчет Гарри. 

-Я тоже. 

Я даю себе обещание больше никогда не злиться на Гарри. Я сильнее прижимаюсь к нему, оставляя поцелуй на ключице. Мне совсем не хочется вставать, но впереди завтрак и поход по магазинам с девочками. 

-Какие у тебя планы после завтрака? - спрашиваю я. 

-Схожу в зал, пора привести себя в форму, - самодовольно говорит Гарри.

-Не кажется, что уже поздно? - я щипаю кожу на его животе и усмехаюсь, - братья тоже собирались туда. Сэмми хотел подкачаться, а Дин съесть бургер прямо перед его глазами. 

-Отлично, у меня будет выбор, - Гарри смеётся, закидывая на меня ногу. 

Я оставляю дорожку поцелуев от ключицы до подбородка и вижу улыбку парня. 

-Почему ты всегда не можешь быть такой? - спрашивает он. 

-Какой такой? - я слегка хмурюсь. 

-Нежной, милой, податливой, да ты буквально таешь в моих руках, - Гарри не перестаёт улыбаться, глядя на меня. 

-Ты, видимо, головой ударился? - я усмехаюсь. 

-Говори, что хочешь. Я вижу, какая ты. 

Я закатываю глаза и крепче обнимаю парня, сплетая наши ноги. Мне хочется весь день провести так, но вот-вот надо будет встать. Мне приходит сообщение на телефон. Гарри хмурится, кивает на тумбочку, и я лениво протягиваю руку в поиске телефона. Сообщение от Марьям: 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя