Глава 20. Боль

171 8 15
                                    

Понять чужую боль невозможно. Говоря человеку "я понимаю, что ты чувствуешь", мы непроизвольно лжём. Каждый человек переживает собственные эмоции, собственную боль и справиться с ней должен сам. Без боли было бы слишком просто.

-Очнулась? - мужской голос рядом. 

Я медленно открываю глаза. Сначала всё в расфокусе, но я могу разглядеть братьев рядом. Я в спальне их номера. 

-Как ты? - спрашивает Дин.

-В порядке, как я у вас оказалась? - непонимающе спрашиваю я. 

Я ещё раз оглядываюсь вокруг, чтобы убедиться в том, что это точно не мой номер. 

-Ты помнишь, что было вчера? - Сэм хмурится, присаживаясь рядом. 

-Да, конечно, - с усмешкой отвечаю я, - после завтрака мы были в спортзале, потом вернулась Марьям, и мы с ней поехали кататься на байках. Гарри после обеда уехал с Аделин в ювелирный салон. Затем мы охотились допоздна. Я тихо зашла в номер, чтобы не разбудить Стайлса, и легла спать. 

Я встаю с чужой постели и оглядываю свою одежду. Я же переодевалась в пижаму? 

-Скат, - зовёт Сэм, - Гарри ушёл с Люцифером вчера. Марьям тоже, она так и не вернулась. Вспомни, - брат хмурится.

-Что? 

-Тот парень прочистил ей мозги, - объясняет Дин Сэму, - он внушил тебе что-то. Ты уснула только пару часов назад. До этого ты почти неподвижно стояла на одном месте. Зрелище жуткое, - брат громко вздыхает. 

-Вы позволили ему уйти? - спрашиваю я, пытаясь осознать слова брата. 

-Если бы дело касалось только нас двоих, мы бы боролись до последнего. Но опасность грозила и тебе тоже. Мы попытались, но нас быстро остановили, - Дин поднимает футболку. 

Я ужасаюсь, глядя на странную метку. На животе Дина странное чёрное пятно. Словно по венам разливается темная жидкость. 

-Это отравляет его, - говорит Сэм. 

-Всё в порядке, - Дин громко кашляет в кулак.

Подведём итоги. Я должна вызволить Стайлса и Марьям из гребаного ада, вылечить Дина от странной херни в его организме и объяснить Аделин, куда делся её парень. Паника начинает рости внутри меня. Я кладу руку на живот и стараюсь прийти в себя. Я вспоминаю руки Агриэля, стремящиеся к моему лицу. Мне нужен Джек, чтобы разобраться со всем. Именно с ним я и договариваюсь о встрече в ближайшем кафе. Оставив братьев в отеле, я вхожу внутрь и оглядываю помещение. Джек сидит у окна, распивая кофе. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя