Правда или действие? Правда...
Я захожу в номер совершенно без сил. Люцифер так разозлил меня, что мне пришлось выплеснуть все эмоции на бедных демонов, местоположение которых мне скинул Джек в сообщении. Я дохожу до дивана и повисаю на его спинке. Я ужасно устала. Я устала от того, что мне приходится скрывать от всех своё настроение, самочувствие. Устала от того, что Гарри не открывается мне должным образом. Устала от того, что мои собственные эмоции не поддаются контролю, они за мгновение разжигаются и вырываются наружу. Я устала от того, что у меня так мало времени осталось... Моему организму нужна перезарядка, и именно поэтому я начинаю рыдать от бессилия. Я сажусь на диван, подтягиваю ноги к груди и продолжаю проливать слезы. Я пытаюсь выдавить из себя всё оставшееся дерьмо до последней капли. Я хочу поговорить с Гарри. Хочу рассказать ему то, кем он является. Хочу, чтобы он остался со мной, зная, что я помогу ему преодолеть все трудности. Это слишком эгоистично - любыми способами стараться удержать человека, но у меня только один альтернативный вариант - снова исчезнуть, начинать всё с чистого листа. Такими темпами я никогда не смогу прожить на одном месте долгое время, оставляя людей в прошлом и ища что-то новое. Хочется остановиться наконец и перестать притягивать проблемы. Я стираю слёзы с лица вместе с тушью и уже предвкушаю, что увижу в зеркале. Я глубоко вздыхаю и шмыгаю носом. Отлично, дело сделано. Я наливаю себе немного виски. Терпкий вкус напоминает день, когда мы только заселились в этот номер. Казалось, что мы не станем ближе двух друзей, не будет никаких посторонних проблем. Где та бабочка, что взмахнула крыльями в прошлом, и мы с Гарри встретились? Говорят, что мы можем сколько угодно менять свою судьбу и свои решения, но в итоге встречаемся с теми же людьми, но, скорее всего, при других обстоятельствах. И мне было бы гораздо легче, если бы Гарри грабил с какой-нибудь напарницей меня. Я бы не знала о существовании необъяснимых вещей и не забивала голову ничем, кроме предстоящей вечеринки и подходящего цвета платья. Всё было бы лучше, если бы я не была собой. Я останавливаю внутренний монолог и встаю с дивана. Обычный удобный диван в центре зала стал чем-то большим, стал местом, где мы с Гарри проводим время вместе, стал свидетелем наших ссор и примирений. Когда-нибудь у меня будет свой дом. Я приеду сюда и выкуплю этот чертов диван, чтобы он стоял в моей гостиной и заставлял рыдать, захлёбываясь алкоголем. Я ухмыляюсь своим мыслям и корчусь от боли, потому что моя губа разбита. Потихоньку начинаю чувствовать, как ломит всё тело. Я захожу в свою комнату, включаю свет, оглядываюсь вокруг. Сегодня у нас не прибирали, шёлковое постельное бельё сбито, край одеяла спадает на пол. Здесь так пахнет желанным. Такой спокойный, тихий уголок, где я провожу время с Гарри. Место, где я могу насладиться его сонной улыбкой или наготой. Так сильно не хочется терять это. Я вновь возвращаюсь к своей физической оболочке, чувствуя тяжесть во всем теле от накопившихся проблем. Я полностью раздеваюсь, бросая вещи на пол по пути к ванной комнате. Запираю дверь и провожу руками по волосам. Подойдя к зеркалу, я ужаснулась. Губа разбита, добавились ссадины на лице, царапины на шее, синяки на рёбрах и руках, сбитое в кровь колено. Что ж вечеринка прошла отлично. Я залезаю в душ и хмурюсь от боли, когда вода попадает на свежие раны. Аккуратно провожу мочалкой по синякам, которые будут заживать ещё долго. Придётся купить пару длинных платьев с рукавом. Я заматываю полотенце вокруг тела и отдельно волосы. Достав аптечку, обрабатываю колено и лицо. Чтобы Гарри не увидел синяки, надеваю спортивные штаны и худи. Высушив волосы феном, расчесываю их и убираю под воротник, закрывая шею. Включаю везде приглушённый свет и прикрываю замазанные тональным кремом ссадины волосами с одной стороны. Мне пришло сообщение от Дина, что они уже подъехали к отелю. Сердце начинает очень быстро стучать, вдруг Гарри увидит все ссадины и синяки? Я провожу языком по разбитой губе и хмурюсь. Я наливаю себе бокал вина и встаю перед зеркалом. Оцениваю то, как я буду выглядеть, если буду держать бокал рядом с лицом, прикрывая губу. Вздыхаю. Ужас. Я всё ещё чувствую, что телу хочется лежать в кровати и восстанавливаться. Слышу шаги за дверью. Обращаю внимание на время: 22:16. Гарри заходит в номер с уставшей улыбкой на лице. Его волосы очень сильно сбиты. Парень снимает толстовку и бросает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
FanfictionЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?