Глава 21. Ангел

160 7 8
                                    

И, забываясь в новых эмоциях, она погружается в другой мир, привыкая к лучшему.

-Кастиэль, - зовёт Дин с закрытыми глазами. 

Слышится глухой звук взмаха крыльев, и Кас оказывается позади старшего брата. Ангелочек здорово поддержал меня вчера, а я даже не поблагодарила его, потому что уснула, измотав все нервы. Сегодня мне намного легче переносить все свои мысли. Увидев Гарри, я поняла, что он там в порядке. Я не стану идти против его воли, поэтому решила, что должна решить проблемы помимо Стайлса. Я не знаю, что мне делать с ограблением. Видимо, я должна перестать держаться в этом отеле, но с этим позже. 

-Вы готовы ехать? - спрашивает ангел. 

-Да. И готовы слушать, к кому ты нас повезёшь, - Сэм скрещивает руки на груди. 

Кастиэль игнорирует моего брата, учтиво улыбаясь. Это слегка поднимает мне настроение, я усмехаюсь, глядя на реакцию Сэма. Ангелочек берёт меня на за руку, проводя большим пальцем по костяшкам.  

-Кастиэль, ты не сможешь забрать всю мою боль, - тихо говорю я, улыбнувшись. 

-Я могу попытаться, - ангелочек улыбается в ответ. 

Кас внушает спокойствие, уют, поддержку, и я чувствую, что нужна кому-то. Не знаю, влияет на меня так его некая ангельская сила или он действительно такой надежный и хочет помочь. Я увлекаюсь его безмятежным выражением лица. 

-Мы отправимся туда немедля, - объявляет ангелочек, протягивая руку Дину. 

Соединившись руками, мы уставились на Кастиэля. Снова прозвучал глухой звук взмаха крыльев, и мы тут же пропадаем из номера братьев. Сэм кладёт руку на грудь, он явно смущен или напуган. Я оглядываюсь вокруг, пытаюсь понять, что происходит. Лишь Дин, кажется, понимал, где мы и кто нас ждёт. Он поджал губы, проводя рукой по волосам. 

-Кас, она ничем не поможет, - протестует Дин. 

-Кто? - спрашиваю я, стараясь догнать быстро ходящих парней. 

-Я узнал эту дорогу, - говорит Сэм, - мы идём к маме.

Я резко останавливаюсь на месте. Я не была у мамы ни разу после того, как уехала от братьев. Даже когда мы были втроём, времени, чтобы навещать маму не было. Мы все старались заработать что-то и учились. 

-Скат, идём,- зовёт Сэм. 

-Когда вы были у неё последний раз? - спрашиваю я. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя