Доверие можно завоевать за несколько часов и потерять навсегда.
Меня будит яркий свет в окне, потому что я не была настолько умна, чтобы запахнуть шторы вчера перед сном. Я не чувствую головной боли или похмелья, только очень хочется пить. Я заглядываю в мини-бар и достаю бутылку воды. Опустошив её, отправляюсь в ванную. Я умываюсь и расчесываю волосы. Отрывки вчерашнего дня мелькают в голове. Ко мне приходит осознание того, что я уже далеко от дома и в придачу с психом грабителем за стенкой. Я усмехаюсь, глядя в зеркало, и собираюсь отправиться на его поиски, чтобы понять, что мы будем делать. Я растеряна немного, не знаю, чего мне сейчас хочется больше... Выбежать из номера с криками «меня накачали и увезли в другую страну» или наброситься на местный ресторан, так как желудок требует пищи.
-Доброе утро, - я вздрагиваю от голоса рядом.
-Хватит подкрадываться ко мне, Гарри, - почти кричу я, хватаясь за сердце.
-Почему ты не запираешься в ванной? - спрашивает он, изгибая бровь.
-Ты чертовски странный тип, входишь в мою комнату, в мою ванную и спрашиваешь, почему я не запираюсь. Да ещё и с таким лицом, как будто спросил о моих планах на день, - не знаю, что я говорю, но слова сами вылазят наружу, даже не разобралась в логической цепочке, которую старалась выстроить.
-Ты не запираешься в ванной, находясь в одном номере с парнем, которого едва знаешь, и кто из нас странный? - он ухмыляется, почесывая затылок.
-Справедливо, - выговариваю я, - чем займёмся?
Я обхожу парня и оказываюсь в комнате. От скуки считаю шаги от шкафа и заглядывая внутрь.
-Будем отдыхать. Для начала позавтракаем где-нибудь. Потом погуляем по городу, купим новую одежду, сходим в кино, в парк... Просто развлечемся,- непринужденно планирует парень, пока я копаюсь в шкафу.
-Мы вчера неплохо отдохнули, может уже пора заняться делом? Ты обещал рассказать мне план, - я серьёзно смотрю на него и снова отворачиваюсь к вещам.
-Вчера мы не отдыхали, а работали над налаживанием отношений, - Гарри улыбается и плюхается на мою кровать.
-Я с тобой больше не буду работать над налаживанием отношений, - диктую я, - и вообще вчера ты воспользовался моей слабостью и опьянением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
ФанфикЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?