Глава 24. Клинок

302 12 21
                                    

Ты любишь не меня, а то, что чувствуешь, когда я рядом.

Мне было невероятно херово последние три дня. Мое времяпрепровождение скрашивали небольшие вылазки на охоту с Кастиэлем. Я никак не могу выпустить из головы Ми. Её такой многозначительный взгляд, словно она предвидела что-то и пыталась мне сказать об этом. Постоянные ужасные сны по ночам не дают высыпаться. Иногда я не выдерживаю такие кошмары и отказываюсь ото сна вовсе. Сегодня такой день. Я встаю с кровати, когда стрелка на часах едва минует цифры пять. Душ помогает прийти в себя. Когда я выхожу из ванной комнаты, слышу звонок телефона. На экране "Дин". 

-Да? - отвечаю я. 

-Как ты? - спрашивает брат. 

-В порядке, - отвечаю я. 

-Я рад, потому что Гарри вернулся из ада на твои похороны...

-Что? - почти вскрикиваю я. 

-Скат? - голос Гарри, - ты в порядке? Что с тобой? 

-Всё хорошо, я в порядке. Приезжай в отель, - я вытираю поток нахлынувших слёз. 

-Я скоро буду, Скат, - он бросает трубку. 

Кастиэль оказывается в номере. Он смотрит в пол. 

-Гарри? - спрашивает он. 

-Да, он вернулся и скоро будет здесь, - радостно сообщаю я. 

-На этом всё? - Кас роняет взгляд на меня, - теперь я тебе не нужен и могу вернуться к своим делам. 

-Кастиэль, мы же всё равно друзья, так? - я хмурюсь. 

-Я не знаю, что такое дружба, Скарлетт. Но я старался изо всех сил, чтобы тебя поддержать. Я старался тебя сделать счастливой, а ты всё плакала, страдала, снова плакала, кричала из-за него. И знаешь, если он снова исчезнет, я вернусь. Буду снова рядом. Наверное, это и называется дружбой. 

-Кас, не уходи, - говорю я, мои слёзы счастья сменяются на слёзы грусти. 

-У меня больше нет причин оставаться, - он берёт меня за руки, - назови хоть одну. 

Я догадываюсь, что он хочет услышать. Но я не могу сказать этого. 

-Так и думал, - он странно ухмыляется, - не плачь, - он проводит большими пальцами по щекам, вытирая мои слёзы, и прижимает губы к моему лбу, - тебе нужно только позвать меня. До встречи, Скарлетт. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя