Прощать сложнее тому, кто делал это очень много раз. Больно не от поступка человека, а от желания его простить. И не смотря ни на что, каждый имеет право на искупление.
-Когда мы вернёмся из Парижа, обязательно повторим,- произносит девушка, улыбаясь.
Марьям и Адриан тоже собираются в Париж? Что же там такое будет?
-Давай рассказывай, как у тебя дела? - спрашивает Марьям.
-Всё в порядке, - я отпиваю кофе и смотрю в чашку.
-Поругались? - как-то осторожно спрашивает она, заправляя прядь волос за ухо.
-Да, - признаюсь я, - он собирается ехать в Париж с Аделин.
-На ежегодную вечеринку семьи Картье?
Я непонятливо смотрю на девушку.
-Каждый год родители Адриана устраивают вечеринку, на которую приглашают всю родню, даже самую дальнюю. Плохо над этим шутить, но Аделин каждый год появляется с новым женихом. На этой вечеринке они делятся своими достижениями, рассказами о курортах, которые посетили. В общем, выпендриваются максимально, - объясняет она,- а почему ты так расстраиваешься из-за этого?
-Мне придётся быть одной всё это время, даже ты уезжаешь...
-А как же Томас?
-Вряд ли у меня будет настроение, - я ухмыляюсь.
-Хочешь поехать с нами?
-Возможно, до того, как ты описала вечеринку, я бы согласилась.
Марьям усмехается моим словам и отпивает кофе.
-У меня тоже есть старший брат. Так получилось, что он стал мне ближе, чем родители. Мы уехали от них, когда мне было шестнадцать. И вдруг он встретил девушку. Он совершенно забыл обо мне, даже стал планировать свадьбу. Я сбежала от него, и он всё ещё не простил мне это.
-Мне очень жаль, - тихо произношу я, узнавая в этом свою историю.
После кофейни мы пешком отправились в отель, рассказывая друг другу истории из жизни. Я один раз ошиблась и сказала "Сэмми" вместо "Гарри", пришлось быстро отговориться. Мы заходим в отель. Я оглядываюсь вокруг в надежде увидеть Гарри, например. Поднявшись на лифте на свой этаж, я иду к своему номеру.
-Поговори с ним, - последнее, что говорит Марьям перед тем, как отправиться к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
FanfictionЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?