Глава 15. Начало всех начал

208 6 1
                                    

С чего же всё началось? 

POV MARYAM

-Люцифер, у меня хорошая новость, - я подхожу к брату, изучая его лицо. 

Люци сидит на троне, положив одну ногу на другую. Он нехотя поднимает на меня уставшие глаза и жестом просит быть потише. Я подхожу к нему ближе.

-Ничего не порадует меня, сестра, - он запрокидывает голову и тяжело вздыхает. 

-А если я скажу, что в ад только что доставили любовь всей твоей жизни? - я усмехаюсь, наблюдая за тем, как заинтересовался брат. 

-Не может быть, - тихо произносит он, поднимаясь с престола. 

Я щёлкаю пальцами и дверные ставни открываются. Харон кланяется Люциферу и заводит внутрь девушку, с которой мой непутёвый брат торчал на земле. Я всегда говорила, что ему больше подойдёт кто-нибудь из верховных демонов, но кто же будет слушать старшую сестру? Что он нашёл в этой глупой, слабой, ни на что непригодной девчонке? Она бежит и прыгает на Люцифера, он крепко обнимает её. Улыбка с моего лица медленно стирается. Я хмурюсь, глядя на брата. Он, видимо, счастлив, обнимая её. Внутри растёт странное чувство, словно у меня отнимают что-то. 

-Марьям, иди сюда, - зовёт Люци. 

Я расправляю плечи и делаю шаг в сторону брата. На меня налетает эта сумасшедшая с объятиями. Я толкаю девушку, хватаю нож и приставляю к её горлу.

-Никогда не трогай меня, - шиплю я. 

-Марьям, - Люцифер хватает мои руки и отводит в сторону, - тише.

-Знаешь, что она сделала, чтобы оказаться здесь? - с издёвкой спрашиваю я в надежде, что Люци бросит её, узнав правду.

-Думаешь, я настолько плох, что ради меня нельзя броситься с крыши? - Люцифер ухмыляется, показывая, что знает всё.

-А с какой крыши, знаешь? - я щурюсь, складывая руки на груди. 

-Удиви меня, - ухмылка с его лица пропадает. 

-Роддом, - произношу я с ноткой раздраженности в голосе, - она родила мальчика и прыгнула с крыши. Отец отправил её сюда, не потому что она наложила на себя руки, а потому что она бросила своё дитя, - объясняю я. 

-Ребёнок? - эмоционально произносит Люцифер. 

-Скажи, что это не твой ребёнок, - тихо прошу я. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя