Глава 4. Вечеринка

319 11 18
                                    

Говорить на чистоту я не умею. Лишь могу попытаться сказать правду, притвориться, что это не ложь. Трудно воспринимать реальность, как правду, когда всё время живёшь во лжи. 

С утра я просыпаюсь в хорошем расположении духа. Гарри всё утро выносит мне мозг по поводу вечеринки, поэтому я заперлась в своей спальне, пока он не ушёл из номера. Когда он исчез, я усаживаюсь перед телевизором. Я откидываюсь на спинку дивана. По телевизору ничего интересного, но я продолжаю пялиться в экран, жуя пиццу. Гарри заходит в номер и ставит руки на спинку дивана у моих плеч.

-Гости уже начали заселяться в отель, - говорит он, когда я запрокидываю голову так, чтобы видеть парня.

-И что? - с едой во рту бубню я.

Это была плохая идея. Я подавилась и начала кашлять. Гарри засмеялся, берясь за живот.

-Вечеринка начнётся в шесть часов, сейчас два часа, гости уже тут, а ты всё ещё поглощаешь пиццу, - диктует он, успокоившись.

-Впереди ещё целых четыре часа, зануда.

-Ты решила, в чём пойдёшь? - спрашивает парень.

-Конечно, в платье, - говорю я так, словно это очевидно.

-В каком? - докапывается он.

-Какое первое под руку попадётся, - я пожимаю плечами.

Гарри вздыхает и начинает тереть переносицу указательным и большим пальцами.

-Вот как с тобой разговаривать, Скарлетт? Мы должны гармонировать как-то, поэтому я заранее спрашиваю.

-Ну ты и зануда! - я вскидываю руки вверх, - мы же не Дэвид и Виктория Бекхэм, чтобы гармонировать, - я ставлю воздушные кавычки на последнем слове, - а знаешь, почему Бекхэмы? Потому что они...

-Из Англии, да, я понял, - он закатывает глаза, - эти шутки уже исчерпали себя.

-Классика, - я откусываю пиццу и улыбаюсь.

-Надень чёрное платье и лодочки, сделай макияж поярче, но не преврати себя в проститутку, хорошо?

-Хорошо, - я закатываю глаза и встаю с дивана.

-Вот и умничка, - Гарри подталкивает меня к моей комнате и уходит в свою.

Начать я решила с джакузи. Если и придётся изображать светскую львицу, то во всём. Я провела в ванной комнате несчитанное количество времени и покидала её без особого желания. Я окутываю себя полотенцем и смотрю в большое зеркало. Я подхожу ближе и внимательно смотрю в свои глаза. Что же за ними прячется? Кто там внутри? Чего я хочу? Что влияет на меня? Я закрываю глаза и вздыхаю. Оказавшись в спальне, я включила музыку и достала свою косметичку, а точнее то, что было на неё только похоже и стала думать, что можно из этого сделать. Я присела на кровать и достала то, что мне может пригодится. Я усаживаюсь в позу лотоса и беру зеркало, чтобы понять, с чем имею дело. Я кривляюсь и улыбаюсь самой себе. Пределом яркости моего макияжа стали стрелки, которые я и решила исполнить. Практики в этом деле у меня не было давным давно. На самом деле, я даже думала, что подводка не дожила и засохла. Мне пришлось повозиться с ними, несколько раз стирая результат. Когда макияж был полностью готов, я уже была уставшей, чтобы сделать какую-то навороченную прическу. Я просто выпрямила волосы и закрепила муссом, который мне одолжил Гарри. Я не шучу, он о своих волосах печётся как о детишках. Мне кажется, что я живу в номере не только с психом-грабителем, а ещё и с принцесской-психом-грабителем. А вот и он.

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя