Глава 9. Эмоции

249 10 15
                                    

Эмоции захватывают с головой. Иногда нам не под силу справиться с ними. Под их влиянием мы способны на многое.

Начался жуткий ливень. За окном почти ничего не видно, всё расплывается. Но Гарри это не останавливает, он спешит отвезти меня дальше от этого места. Я так ему благодарна за то, что он рядом со мной сейчас.

-Ты в порядке? - спрашивает он.

-Да, к счастью, он ничего не успел сделать, Адриан выбил дверь, - рассказываю я, потирая глаза.

-Я испугался за тебя,- его губы растягиваются в полуулыбке,- я никогда ни за кого так не переживал. Это, оказывается, приятное чувство, - он ударяет руль рукой.

-Я рада, что тебе понравилось то, что случилось,- я щурю глаза, глядя на него.

-Я не в этом смысле,- он снова улыбается.

-Что случилось между тобой и Томом?- спрашиваю я.

Гарри меняется в лице, крепче сжимая руль. Вена пульсирует на его виске, когда он сильно сжимает зубы. От грозы я вздрагиваю. Раскаты грома виднеются через лобовое стекло.

-О чем ты?- парень наконец подаёт голос.

-Я видела в глазах Тома вспышку, словно отражение от твоих глаз,- я пытаюсь объяснить, что заставило меня задуматься.

-Я видел в его морде только наглость и все семь смертных грехов,- Гарри усмехается, но по нему видно, что он что-то скрывает.

-Я не хочу больше всех этих светских кругов,- с отвращением говорю я, переводя тему.

-У тебя будет время отдохнуть от этого,- он улыбается.

Я копирую его улыбку и снова погружаюсь в вид за окном. Неожиданная гроза стихает, что не может не радовать. Навигатор сообщает нам, что мы скоро будем на месте. Машина останавливается, выхожу на улицу и вдыхаю запах дождя. Немного душновато. Гарри прижимает меня к себе и ведёт в отель. Когда мы оказываемся в номере, я иду переодеваться в футболку и шорты. Снимаю бюстгальтер и облегченно выдыхаю. Только сейчас ко мне приходит осознание того, что я всё ещё пьяна. Я выхожу из спальни и иду к бару. Наливаю в стопку виски и выпиваю залпом, тяжело вздыхая. Гарри выходит в шортах и вопросительно смотрит на меня.

-Я подумала, что виски - это хороший способ отвлечься,- я усмехаюсь.

Гарри берет графин и две стопки, ставит их на столик и приглашает меня присесть.

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя