Глава 10. Семья

278 10 14
                                    

Семья для того, чтобы было кого защищать, кого любить и на кого ровняться. Но иногда семья - это те, кем совсем не хочешь быть, но приходится. 

Сегодня вечером будет небольшая вечеринка в отеле, и я решила на неё пойти, чтобы развеяться и немного забыться. Всё так изменилось вокруг, что вгоняет меня в состояние глубокого стресса. Я и оглянуться не успела, как просыпаюсь с принцесской-психом-грабителем за стенкой. Я привыкла к парню за такое короткое время, и дело совсем не в нем. В нем конечно тоже, но... Я не знаю. Хватит думать. Я начала собираться на вечеринку заранее. В ванной комнате я провела несколько часов, чтобы выглядеть хорошо. Даже не верится, что Гарри сегодня меня не увидит. Это очень странно - идти куда-то без него, тем более на такое мероприятие. Подобрала наряд, чтобы гармонировать самой с собой, сделала прическу и макияж. Казалось бы я выгляжу идеально, но не хватает главной детали... Я смотрю на пустое место рядом и хмурюсь. Я убеждаюсь в том, что в этом платье не видно татуировку и плёнку от второй. Ещё раз посмотревшись в зеркало, я выхожу из номера и запираю дверь. Это хорошая идея, Скарлетт. Тебе нужно отвлечься и подумать о чём-то другом. А вот и это отвлечение. Я чувствую взгляд на себе и осторожно оглядываюсь по сторонам, чтобы найти следящего. Никого подозрительного на этаже я не вижу, захожу в лифт и снова оглядываю этаж. Чувство слежки преследуют меня и на первом этаже. Что происходит? Кому могла понадобиться слежка за мной? Я не популярная личность в Швейцарии. Может быть полиция? Я давно не слышала новости об ограблении банка в Нью-Йорке. Где же Гарри в этот момент? Я шагаю на звук музыки и растворяюсь в атмосфере. В ресторане стало немного по-другому. Белоснежные арки с золотыми украшениями заменили красный бархат вокруг. Я улыбаюсь тому, что тут стало гораздо светлее и просторнее. Первой целью становится официант с подносом, на котором сегодня не только скучное шампанское. Я беру бокал с мартини и делаю небольшой глоток. Прогулочным шагом я измеряю помещение ресторана, оглядывая гостей, на которых раньше не обращала должного внимания. Нужно выследить того, кто следит со мной. Светловолосый мужчина, нервно смотрящий вокруг? К нему подходит девушка, он расслабляется,  начиная болтать о погоде, и я отметаю этот вариант. Может быть молодой человек в чёрном костюме? Больше никого здесь нет в чёрном. Какой-то фригидный и пассивный. Я подхожу к шведскому столу и ищу покушать.

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя