Странная штука - жизнь. Ты вроде живёшь, у тебя всё в порядке, хорошая семья и вкусный поздний ужин. И в один момент ты умираешь, теряя это всё. Словно ничего это не имело смысла. А что дальше? Пустота? Рай? Ад?
Я выхожу из спальни, убедившись, что Сэм хорошо присмотрит за Марьям. Дин перетащил Гарри на диван. Я подхожу к нему и сажусь рядом. Он такой измученный, бледный и потерянный. Он никогда до этого не использовал свои силы, а тут пришлось сжигать демонов и ангелов. Я провожу рукой по его лицу, стирая пот. Гарри медленно открывает глаза и слабо улыбается.
-Ты как, малыш? - спрашивает он, глядя на меня.
-Устала. А ты чего валяешься? - я хмурюсь, чтобы не пустить слёзы.
-Да вот, решил прилечь, - он кашляет, ухмыляясь.
Я поднимаюсь с пола и вытираю слёзы. Нельзя показывать ему слабость, я должна быть сильнее. Я вызову Дьявола и, если он скажет, что Гарри умирает, я отпущу его даже в ад. Я иду в свою спальню и закрываю дверь своим телом. Ещё раз всё обдумав, я складываю руки у груди, как на молитве, потому что я, мать вашу, понятия не имею, как молиться владыке ада. Я закрываю глаза и опускаю голову.
-Люцифер, - шёпотом зову я, - Люцифер, помоги мне.
-Скарлетт? - Дьявол странно смотрит на меня, - что случилось?
-Марьям и Гарри, - я продолжаю вытирать слёзы, - они умирают.
Люцифер меняется в лице. Я вижу волнение в его глазах и тревогу. Он немедленно выходит из моей комнаты, и я иду за ним. Надеюсь, я не зря молила его о помощи, и он сможет помочь своему сыну и сестре. Он подходит к дивану и осматривает Гарри.
-Всё плохо, - говорит он, смотря на меня, - он не может восстановить силы. Чем вы занимались?
-Шайка ангелов и демонов напали на нас, - диктую я, - Гарри сжигал их.
-А вместе с тем и свои силы.
-Ты можешь помочь ему? - спрашиваю я, вытирая слёзы.
Люцифер берёт его за руки, закрывает глаза и начинает что-то шептать. Глаза парня широко распахиваются и мерцают ярко-голубым светом всё время, что Дьявол заклинает его. Стайлс истошно кричит, и его тело полностью расслабляется в один момент.
-Что ты с ним сделал? - спрашиваю я, подходя ближе.
-Отдал ему часть своих сил, чтобы он начал восстанавливаться, - спокойно говорит Люцифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
FanfictionЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?