Пролог.

715 50 11
                                    



0.1. Я на танцполе ты тоже, не напрягаемся.

Я чертовски хорошо танцую если вы не знали. Но мне пофиг, я просто решил повеселиться тут один.
Ох, моя тяжелая работа... тяжёлая работа.
Как я устаю от неё.

Я подхожу к стойке и выпиваю еще коктейль подмигивая всем девчонкам, чьих взгляды ловлю. Красотки.
Заберу одну на ночь, если, конечно, она захочет. Я же добрый, гм...наверное.

-Чувак, как давно тебя не было тут? Каким ветром занесло!?- ко мне подходит мой знакомый Джо, он вроде каждый день тут. Джо блондин и он в рубашке расстёгнутой на 4 пуговице - самец. В штанах и на каблуках. Выглядит свежо - только пришёл.

-Попутным, дорогой, попутным. Хорошая музыка всегда привлечёт меня. - Я поправляю свою темно-бордовую рубашку. Рукава, которые я закатал до локтей, рассказываются.

-Будем крутить этот плейлист почаще для тебя.

-Нужно нам с тобой посидеть как-нибудь, поговорить.

-Так давай сейчас. - он прикрикнул, потому что музыка была громкая.

-Тут очень громко.

-Пойдем, у меня есть местечко.

Я послушано иду за ним, и он ведёт меня в угол зала, в котором расположен широкий длинный угловой диван, столик и музыка слышна чуть тише. Но и, конечно, прекрасный вид на танцпол.

-Хороший вид.

-Так я и заметил тебя.

Мы долго говорили. Я взял у него сигарету и медленно курил пока не заметил хрупкое тело по среди танцпола. Нет, ничего такого, тут много таких девушек. Но это, черт, не могу оторвать взгляд.

-Девушку себе ищешь?

-А? что? - отвлек Джо.

-Девочку, говорю, ищешь?

-Возможно, не знаю. - я ухмыляюсь и возвращаю свой взгляд на девчонку.

-Ясно, ну смотри на одну ночь это вон там, -он показывает куда то, но я лишь делаю вид что смотрю. А сам ищу взглядом ее. Чертовка, куда ты делась?
-Ну а самые хорошенькие, дочки тех, - он показывает пальцем на вверх, - вон там и ещё вон те...

-Спасибо, спасибо Джо, а вон та, это кто? -  я показываю пальцем на нее. Моему интересу нет предела.

-Брюнетка в красном?

-Нет.

-Та у которой грудь больше?

-Нет, ну ты что слепой?

-Эта?

-Нет! ВОТ.

-Ну нееееет, Камиль, дорогой, только не она.

-Кто она?

-Наша сумасшедшая.

Сумасшедшая?                                                                                                                                                      Подходит.

Я, не слушая его до конца отправляюсь на танцпол. Встаю не далеко от неё, но так чтобы она могла видеть меня и начинаю танцевать, поглядывая на неё.
Она кружится в танцах, закрыв глаза и поднимая руки вверх.

Черное платье облегает ее тело, а распущенный короткие волосы так манят.

Но она не смотрит на меня.
Смотрит на кого угодно, но не на меня.

Я привлекаю все больше внимание, но она не смотрит на меня.
Я танцую и встаю все ближе к ней.

Танцуй детка.

Минорные ноты ты на танцполе танцуй,                                                                                                            но смотри на меня.                                                                                                                                                                                         Я хочу видеть твои глаза, сумасшедшая.

Она становится ближе ко мне. Мы на против друг - друга отдаемся музыки, ты все еще не открываешь глаза.

Хочу рискнуть. Рискну.

Подхожу еще ближе, ты так рядом. Я чувствую, как горяча твоя кожа.

-Руки вверх.-я говорю тебе это со спины, дыша в шею. Но не трогаю...пока что. Надеясь на то что ты испугаешься из-за моего тона. Но ты лишь стала танцевать чуть медленнее.

— Это что полиция? - очаровательный голос.

-Посмотри сама.

-Нет, у них не может быть такого голоса.

-Такого сексуального?

-Такого пьяного. - после ее слов я хватаю ее руки, разворачиваю к себе и прижимаю руки ей за спину. Она громко выдохнула и наконец открыла глаза.

Я улыбнулся.-Потанцуй, еще, для меня.

-С тобой.

Без проблем. Я смотрю на диджея и даю понять, что я хочу чего-то более спокойного. Шикарный медляк. Я беру сумасшедшую за талию, и мы кружимся в танце.

На нас смотрит весь танцпол, ведь мы не знаем эту меру. Знаю, ведь все хотят быть нами.

-Потанцуй, малая. - я шепчу ей на ухо. Улыбается. - Давай.

Она беспрекословно выполняет мои действие.

Господа, это дама сама секс.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя