Шрам.

62 5 0
                                    

Я опоздал на назначенное, мной же, свидание.

Опоздал на три дня.

Черт, три гребенных дня!

Ну, на то были причины.

...

Черт!

Найти девушку, шикарную девушку, с которой хочется проводить время и сразу же потерять ее? Молодец, просто восхитительно.

Браво, Камиль.

Она не берет трубку и это неудивительно. С того дня прошло 4 ночи, и сегодняшняя – первая, которую я провёл дома.

Перестаю смотреть в потолок и встаю с кровати. Оглядываю комнату, как ни странно, я соскучился по дому. Картины, картины и снова картины на этих стенах.  Мама слишком сильно любила их, весь дом завешан коллекционными экземплярами. Она любила вешать их в старые рамки, чтобы воры, не думали, что это оригинал. Она была восхитительного ума женщина, жаль я не в неё.

Нужно придумать что мне делать с Анной, не хочу ее терять.

Голова кипит от всего что было за эти дни, мозг не выдаёт нужные решение.  Есть такие ситуации, когда нужно решать важные вещи, но ты не можешь, просто не способен на это потому, что в голове бардак.

Я захожу в ванну, включаю холодную воду в душе, тело пронзает дрожь. Кожа мгновенно покрывается мурашками, а мышцы содрогаются.

Вспоминаю Анну. Эти тонкие запястья, эта не слишком длинная стрижка на русые немного завитые волосы. Ее взгляд, ее манеры, ее губы.

Ужасное состояние, нужно быстрее прийти в себя, нужно быстрее все решить, не люблю проблемы.
А кто их любит, Камиль, ты не один такой, несчастный. Соберись.

Беру белое полотенце с вешалки, то, что оставила уборщица и завязываю на бёдрах, опираюсь руками о раковину и смотрю на себя в зеркало.

Прорезы, потихоньку превращаются в шрамы. Под глазом, над глазом, вдоль щеки. Стертая красная кожа на ключицах и синяк ближе к ноге.

Я прочесал руками волосы, чтобы те быстрее сохли и пошёл собираться, уже вечереет, я проспал больше 13 часов.

Я скоро приеду, надеюсь ты ждешь меня.

POV Анна.

-Я собираюсь расслабиться!

-Что, я не слышу тебя? Говори громче!

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя