Странный парень

290 28 23
                                    


Я выхожу прямиком из института журналистики в котором я учусь уже на протяжении 2 лет.

Я немного опоздала на 1 первую пару из-за моих развлечений в клубе, больше такого не повторится, наверное...

- Ты куда сейчас? - меня спрашивает мой друг Тоби. Он брюнет и рядом с ним я кажусь еще меньше. Он любит яркие цвета и его видно из далека. Сегодня, например на нем ярко голубая куртка и красные кроссовки, всегда удивлялась как он обыгрывает цвета в одежде.

А вообще он просто добрый парень и учиться со мной на одном курсе.

- Я думаю, что хочу зайти в кафе и выпить кофе. Мне срочно надо проснуться.

-Отлично, я составлю тебе компанию. - он берет мою сумку, и мы идём в кафе.

Идти тут недалеко, и я так люблю ходить по главным улицам города, они очень атмосферные. Мы шли и много говорили, как обычно, почти всегда про учебу, это единственное что не очень мне нравится.

-Представь эта ведьма поставила мне 3 за экзамен, а говорила, что я у неё любимчик. - мы громко смеёмся.  Резко заиграла мелодия звонка и мне в руки прилетела моя сумка, Тоби начал елозит по всем своим карманам. - Я отойду, дождись меня в кафе.

-Хорошо. - я поворачиваюсь ко входу и впечатываюсь в какого-то парня. Я понимаю, что моя куртка становится мокрая и вся штанина парня тоже. -О... Ты... Вы не обожглись?

Я смотрю на этого парня глазами полными стыда, он в капюшоне, чёрных очках, мне совсем не видно его лица. И реакции. Он лишь немного поджал губы.

Парень замер на мгновение и широко улыбнулся.

Я где-то видела эту улыбку.

-Нет, а вы?

-Вроде тоже, простите за ваш кофе... и штанину.

- Ничего, я куплю новый. - голос жутко хриплый.

- мы с вами не знакомы?

-Оу, нет, вы что, впервые вас вижу. - ухмыляется. – Будьте аккуратнее прежде.

- Простите ещё раз,- я говорю и поднимаясь по крыльцу к кофе обходу его,- и смотрите внимательней куда идёте.- говорю ближе к его уху и мило улыбаясь забегаю в кафе.

Странный парень. С этими мыслями встаю в очередь и открываю телефон, чтобы посмотреть новые смс. Одногруппники собираются сегодня в клуб. В понедельник? Они сдурели?

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя