Кома.
«-Девушка, поймите, мы прооперировали три очень глубоких пореза, сейчас его организм испытывает глубочайший стресс, кома не самое ужасное.
Шансы 50 на 50, вы должны держаться, ради него. Все будет хорошо»
И я держу его за руку, сидя рядом с койкой. Тело бледное, белье, и лишь немного тёплое. Глаза закрыты. Он без сознания.
-Ками... прошу тебя, открой глаза. Пожалуйста, прошу тебя. Я так благодарна тебя за все, так сильно благодарна. Ты так поменял мою жизнь, я хочу, чтоб ты делал это дальше. Был рядом, всегда, прошу, Камиль, - я так сильно плачу что не могу говорить дальше. -, пожалуйста, прошу. - я плачу, держа его ладонь у своего лба.
Его оперировали 13 часов.
Я думала, что сойду с ума.Об пол длинных, холодных и одиноких коридоров больницы я стерла все ноги пока полностью не осознала, что произошло. Осознание пришло резко, я села на стул и ближайшие несколько часов не вставала, пропала какая-либо сила и здравый смысл.
-Девушка, выйдете пожалуйста, время вышло и нам нужно обсудить его лечение. -
Я вытираю слёзы, поправляю спортивный костюм, что привёз мне Тоби.
-Да, конечно.
-Он в недавнем времени ударялся где-нибудь головой? И слишком сильно волновался?
-Да нет... хотя, недели две-три назад он был в неприятностях. На его лице был фингал и шрамы, я не знаю подробностей..., и мы... мы очень поссорились тогда.
-Понятно. - он вздохнул.-Все слишком серьезно. Добавилось сотрясении мозга, его нужно перевозить в другую больницу. Нужно согласие родительные.
-Но... но.
-Девушка, нужно согласие родственника.
В тот день я взяла его телефон, и открыла контакты.
Их было более 200.
Очень много.Я не нашла не одного похожего на «папа», или чего-то связанного с мамой. Большинство были записаны просто именем с фамилией, но даже поиск по его фамилии не привел не к чему.
Но я нашла контакт дедушки. На фотографии прикреплённой к номеру, был широко улыбающийся Камиль и очень похожий на него мужчина средних лет. Я долго сомневалась звонить или нет, но как только услышала голос на другой стороне, мои сомнение о том, что он слишком стар, разветвись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Romance«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...