married

51 4 0
                                    

Анна проснулась в своей кровати и сладко потянулась с еще закрытыми глазами. Все тело немного тянула, голова сильно болела. Она открыла глаза и не сразу поняла, кто сидит на второй половине кровати.

- Тоби, что ты тут делаешь? - Анна подскочила и машинально прикрыла себя одеялом.

- Все хорошо Ань, не переживай. - он сидел со скрещёнными ногами и смотрел телевизор, весящий напротив. В руках у него была кружка с кофе, от запаха которого голова еще сильнее разболелась.

-Что? - Анна была в полном замешательстве, и головная боль не давала ничего понять.

-Я все понимаю. Вчера я встретил тебя в клубе. Ты так сильно напилась и была такая грустная, что я решил довезти тебя до дома. Я не знаю помнишь ты или нет, но я скажу это еще раз, прости пожалуйста за ту ссору с Камилем, я просто переживаю за тебя. Тем более сейчас, я думаю ты поняла, что я был прав, но не расстраивайся прошу. Я всегда буду рядом с тобой.

Анна долго молчали и вдруг снова, когда его слова дошли до нее, с тревогой в глазах осмотрелась вокруг.

-Я совсем не помню вчерашнего вечера. - когда она говорила ей показалось, что у нее на губе синяк и она аккуратно дотронулась до него пальцем. Глаза были на мокром месте, от того, что она абсолютно ничего не понимала. Что вообще происходит?

-Я понимаю как тебе тяжело, если бы я узнал такое о своем парне я бы с ума сошел.

-Что?

-Ну, то, что Камиль жениться после завтра в Нью-Йорке, на какой-то девушке-модели.

-Что? - из глаз будто посыпались искры, а тело пронзила самая настоящая физическая боль. Анна остановила свой взгляд на белоснежной стене и слёзы непрерывно лились из ее глаз.

-Стоп. Ты что? Не знала? Ой...

-Где мой телефон? - Анна вскакивает с кровати и начинает рыться в вещах и карманах ища телефон.-Срочно мне нужен телефон, я уверенна он не мог так поступить. - она говорит это уверенна, но из ее глаз текут слезы. - Мне нужно поговорить с ним.

-Его не было там, где ты сидела, в клубе.- Тоби полностью спокоен, на его лице даже иногда видна ухмылка, когда Анна не видит.- Может ты его потеряла?- он просто ждет подходящего момента, для того, чтобы успокоить ее.

Тоби отпивает глоток кофе в полной уверенности, что она не найдет свой телефон. Ведь вчера, по дороге домой, он выбросил ее телефон и сломал сим-карту.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя