Боевая подруга.

87 4 0
                                    



-Когда я была маленькая, я смотрела на вон те, огромные трубы и была уверенна, что они стоят по всему миру для того, что бы радовать нас облаками.- моя голова лежит на его плече и мы сидим на берегу океана, недалёко от моего дома, не помню как мы сюда пришли.- Я выросла, и оказалось, что все наоборот. Представляешь, до сих пор хочется верить, что дым из труб — это облака. - я тихо засмеялась.

На нас дул холодный ветер, который приносил с собой большие волны. Он держал в руке бутылку вина, а я то и дело брала ее чтобы снова и снова обогатить свою фантазию и окунуться в феерическое чувство удовольствия.

-Ты родилась в этом городе? - он говорит это и поправляете плед, который скатился с моего плеча.

-Да. - я смотрю в глубь темноты, пытаясь ещё отчётливее увидеть волны.

-А я вырос в огромном городе. Помню, как каждый раз смотрел на башенный кран, на против моего дома, который постоянно строил новые дома и думал, в какую сторону мне и моим родным нужно будет бежать если он начнёт падать.- он заговорил это, но, когда упомянул родных его голос пошатнулся.

-Как ты оказался тут?

-Мне исполнилось 20, и я переехал сюда, шумные города с небоскребами не были моей страстью. Мне по душе, сидеть в небольшом городке, на пляже, перед океаном с очаровательной девушкой и пить вино.

Я снова поцеловала его. Поцелуй был таким медленным и в тоже время не менее страстным, мы наслаждались каждой секундой здесь и сейчас. Вдвоем. Были только мы, и наш давний друг -океан, в такие моменты хочется сиять счастьем. Как я рада, что могу ощущать это сейчас.

Я первая поднялась на ноги и увидела его вопросительный взгляд, он явно пригрелся на этом пледе.

-Пойдем в дом, у нас закончилось вино, и мне хочется послушать музыку и поднять нам с тобой настроение.

-Настроение прекрасное! Но я не против. - он поднимается и собирая плед и бутылку идём домой босиком, я так и не поняла, дошли мы до пляжа без обуви или оставили ее там.

Мы несколько минут шли, я спереди, а он прямо за мной. - Я бы так всю жизнь провёл.

-Как? -оборачиваясь спрашиваю его я.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя