Морской воздух.

58 4 0
                                    




-Эй...- я сквозь сон слышу его голос и вздрагиваю. Я не слышала его несколько недель, неужели сон? Открываю глаза и не верю, он, прищурившись смотрит на меня. Его взгляд крайне спокойный, никакого недопонимания, он будто был рядом все это время и знал, что тут происходило. О боже, эти чертовы зеленый глаза, как я мечтала увидеть их снова.

Я закрываю рот ладонью и пытаюсь сдержать слезы, но они так и катятся ручьем по лицу.-Ками...- я беру его ладонь двумя руками и сжимаю.

-Сумаш...шедшая. - он хрипит и пытается улыбнутся.

Вижу, как ему неприятно и больно говорить, быстрее нажимая на кнопку вызова персонала. Нас ждет долгое восстановления и возвращение к прошлому темпу жизни, надо держаться. Ради него, ради себя.

***

Прошло несколько дней с его выхода из комы. Я впервые за это время хорошо поспала. После той операции сказали, что вероятность его пробуждения примерно -15%, они хотели отключить аппарат жизнеобеспечения через месяц. Как я рада что он снова здесь.

-Итак, - он сказал это более обычным голосом, мы не говорили и почти не виделись так как его забрали на обследования на весь день, сейчас он выглядел бодро. - Как твои дела?

-Ахзххзав, так же как у тебя, поверь мне, ничего нового не происходило.

-Ну правда. Мне же сказали, что я отсутствовал в «жизни» целый месяц, - он смеется и все внутри скручивает от этого любимого хрипа и смеха.

-Правда, все хорошо. Мне только нужно будет отойти и созвонится с деканом, уладить несколько моментов, мелочи.

-Что-то не так в универе?

-Да, меня там не было несколько недель. – я смеюсь и ложу голову ему на плече, пока не кто из персонала не увидел, что на больничной койке мы лежим в обнимку.

-Подожди...

-Что?

-Ты все это время была здесь?

-Да.

-Серьёзно?

-Ночь и день. - я говорю серьезно, и вижу, как его лицо меняется, я приподнялась на руки чтобы смотреть на него.

-Сидела у моей кровати? - он смотрит в одну точку.

-Да.

-Месяц.

-Да.

-Не была дома?

-Камиль, да. - я уже стала беспокоиться за него.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя