Мы шли в полной тишине. Меня она напрягала, да и вообще я не понимала почему я сейчас тут, почему я иду по этому парку и еще с эти парнем...Правда признаться, я мечтала погулять по этому парку уже где-то два года... Хотела пройтись по этому вечнозеленому парку или по этой набережной, к которой выводит парк.
Сколько вопросов в голове...
-Расслабься. - его голос звучит более чем спокойно и серьезно. Я мгновенно отпускаю все мысли, но сразу же думаю, почему я должна делать то, что он мне говорит.
- С чего это я должна расслабляться...- я не успеваю договорить, он перебивает меня...
POV Камиль
...- Ведь ты с незнакомым парнем гуляешь по вечерней набережной, пол часа назад ты пролила на него кофе и это идиот увязался за тобой и даже представить не можешь куда он тебя сейчас заведет и изнасилует. - я говорю это смотря вперед и размахивая руками, как это делала она только что.
Я поворачиваюсь к ней, и она остановилась в нескольких шагах от меня. Ее взгляд сначала очень серьезен, она стоит в «закрытой» позе.
И резко начинает смеяться.
Чуть ли не падать на асфальт.
Некоторые люди вокруг странно смотрят на нее, а она правда очень громко и странно смеется.
- Ты чего? - я словил такое недоумение, что почти перестал понимать что либо, а это, достаточно редкое явление для меня...
После моих слов она резко выпрямляется и делает весьма спокойное и задумчивое выражение лица. – Как тебя зовут? - после этого она делает несколько шагов, встает на ровню со мной и начинает идти дальше медленными и размеренными шагами.
- Извини, что? - я не был уверен в том, что услышал после всего этого.
-Извиняю. Говорю, как зовут тебя?
-Камиль...Камиль Русто.
-...- она не реагирует и просто идя, пинает какой-то камень.
-А тебя?
-Анна Эмори.
-...- теперь молчу я. Эта странная девушка ввела меня в недоумение.
-Ты что, не хочешь узнать кто я? Не хочешь прямо ничего узнать? Тогда я пошла, и к тому же становиться холодно что бы гулять. - она резко задает кучу вопросов, половину из которых я не понимаю, потому что хочу еще и еще слушать ее голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Romance«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...