-Ты мог позвонить с любого другого телефона!
-Я же сказал тебе, не мог я, ну не как!
-Все ты мог! Если бы хотел! Смс с любого другого телефона!
-Я не знаю твоего номера наизусть!
-Замечательно!
-Прости, мы вместе всего две недели! Я ещё не запомнил его!
-Ага. - я захожу за ней в дом и с психа хлопаю дверью.-Только не надо сейчас дверьми хлопать, как будто это я пропала на три дня! - она бросает на диван куртку и поворачивается на меня, скрещивая руки на груди.
Я глазами пробежал по ее телу сверху вниз. Она была одета в джинсы и топ, с внушительным вырезом, я задержал взгляд и снова проклял все на свете, что позволил кому-то другому тронуть это тело.
Ее волосы были в беспорядке, запутанные и как только она оглядела себя в зеркало, то начала собирать их в шишку.
Она снова повернулась ко мне.
-Где ты был?
-На работе.
-Кем ты работаешь?
-...
-Где ты работаешь?
-Анна....
-Что Анна? Разве я не могу знать о твоей работе? Что было там? Что ТАКОГО? Почему ты вернулся с этими шрамами на лице?
-Просто я попал в плохую ситуацию! - я прикрикнул, но попытался успокоится и глубоко вдохнул.-Ничего такого, но я не хочу, чтобы ты это знала, когда бы я все решил, я обязательно все бы рассказал!
-Ясно, - она отпускает голову вниз.
-Я не хотел. - я подхожу и беру руками ее плечи. - Мне тоже было чертовски плохо, когда я понимал, что не могу приехать, не могу набрать, эти проблемы, куча этих проблем. Я не хотел, чтобы ты думала, что я плохо отношусь к тебе.
Я снимаю пальто и сажусь на диван. Зарываюсь руками в волосы и на секунду отстраняюсь от всего. Мне нужно немного подумать, все слишком хреново. И единственное чего я точно хочу — это ее прощения.
-Прости, я говорил это уже сотню раз тебе, но все равно прости пожалуйста.
Проходит несколько минут и я чувствую, как она садится рядом, как берет меня за руку. Я смотрю на неё.
-Большего всего, я не хочу тебя потерять. Такого больше не повторится, я обещаю.
Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Romance«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...