Сводит с ума.

103 7 0
                                    

Я еду к ней.
Еду с букетом маленьких роз. Почему то когда я выбросал ей цветы мне захотелось чего-то необычного. Хотя, это неудивительно, ведь это она.

Я в предвкушение этого вечера и надел лучшее что у меня было.
Хочу увидеть ее.

Да я знаком с ней несколько дней но я уверен в ней. О да, я уверен в ней.
Она сказала мне свой адрес и я хочу видеть ее глаза когда она увидет мой сюрприз.

***

Я громко выдыхаю смотря в зеркало. Мое тело пропускает удары тока и я покрываюсь мурашками. Я одела своё любимое платье.
Я хочу увидеть его и понять насколько все хорошо.

-Я жду тебя:3

Я смотрю на эту смс и не верю что еду с ним на свидание, не верю что подпустила кого-то к себе.

Первый раз не думаю о завтрашних занятиях в институте, я думаю только о том, что происходит сейчас. В моменте.

Я открываю дверь и вижу его.

Парень облокотился о чёрный джип и скрестил ноги. Он одет в серый костюм в тонкую клетку на белую рубашку растегнутую на груди. Он держит у груди букет розовых цветов один из которых он так внимательно и аккуратно трогает рукой.

Увидев меня, встаёт ровно и ждёт пока я дойду до него.
Улыбается широко, так, что его клыки видны. Он смотрит на меня каким то шаловливым взглядом и поднимает брови по очереди.
Чувствую меня ждёт что-то необычное сегодня?

Я одела платье и не пожелтела об этом посмотрев на него. Оно аккуратно облегает мое тело и оно зеленого цвета. Изумрудного, как его глаза.
Ветер с моря тихо обдувает меня что взероживает мои волосы.

-Привет.- я подхожу к нему и говорю первая. Он замер.
-Ты шикарна.- он протягивает мне букет цветов. Теперь я вижу что это маленькие розы.-Привет. - он так смешно улыбается смотря на меня.
-Куда держим путь?- я улыбаюсь.
-Сюрприз.- он стреляет в меня хитрым взглядом и открывает перед о мной дверь в машину.-Мадемуазель.- он помогает мне сесть и захлопывает дверь.

Я окутываюсь в тепло, от ветра я щамерзла. Машина наполеона, нет, пропитана, его духами, его запахам. Я глубоко вдыхаю и живот скручивает от волнения и счастья.

Я наблюдаю за ним, как он садиться в машину, заводит ее, берет пуль в руки и мы едем. Он внимательно смотрит на дорогу устремив взгляд вперёд.
Я поднимаю глаза к зеркалу заднего вида и тут же в смущение отвожу их. Мы столкнулись взглядами, и я глупо заулыбалась и отвела взгляд к боковому окну. Город сверкал в огнях и я даже не могла предположить куда мы едем.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя