Мадмуазель сумасшедшая

125 6 4
                                    

Чокнутая.

Дура.

Куда ушла?

Шапку забыла.

Чокнутая.

Как ей можно верить?

Я хочу чувствовать твои прикосновение понимаешь? Я тону в тебе как чертов идиот. Я буду думать о тебе каждый чертов вечер. Да кому я вру, я буду думать о тебе каждую минуту. На хрен я вообще тебя встретил?

---

Я ему не верю.

Он явно хотел что-то сделать со мной, он бы сделал это и отпустил меня до плинтуса, он бы... он бы...

Он бы возможно, не сделал совершенно ничего плохого мне. Я в какую-то минуту увидела, как ярко светились его зеленые глаза.

Он же тебе нравился, тупая.

Хотя нет, с чего я должна ... о боже, я не могу вечно оправдывать себя и, если точнее, просто врать себе.

Возьми в себя в руки, дура. Наконец перестань уже, себя оправдывать, перестань врать себе. Если ты ошибалась, не значит, что ты ошибешься еще раз. Наши ошибки дают нам понять очень многое. В какой-то момент я подумала, что не хочу ничего больше узнавать, не хочу не каких уроков этой долбанной жизни.

Но нужно сделать усилие над собой и наконец начать что-нибудь заново.

Может это принесет мне что-нибудь поистине удивительное и счастливое.

Мое прикрытие – моя раскрепощенность.

На самом деле я просто слишком замкнута в себе. И что с этим делать? Что делают люди, когда осознают весь капец своего положения? Брать себя в руки и просто... просто делать то... то, чего я хочу на самом деле? Не думать о последствиях, не думать, что он, будет снова тем, кто уйдет?

О, это ужасно! Ужасно сложно и отвратительно.

Но я попробую.

Даю себе два месяца на новую жизнь, если это приведет меня к несчастью, если из-за этого я принесу себе в жизнь горе и ужас..., то я останусь на всю жизнь такой, какая я сейчас.

Я встаю со скамейки и смотрю на эти черные пейзажи. Неужели, чтобы понять все это, мне нужно было сбежать из дома офигенного парня с этими чертовыми зелеными глазами.

__

POV Камиль.

Я резко открываю глаза от громкого стука в мою дверь. Я еще минуту назад видел шикарный сон! Какого дебила принесло?

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя