Мы идем по одной из главных улиц города. Небо принимает сиреневый оттенок, и я держу Камиля за руку, как в самых красивых фильмах.Прошла неделя с нашего крайнего выхода в «люди», и сегодня, мы снова идём на свидание. Он не рассказывает, и я не знаю куда именно мы идем, но я знаю, что на краю улицы есть шикарный бар, надеюсь он ведёт меня туда.
Улица, состоящая из небольших ресторанов, баров и кафе, освещалась высокими фонарями и множеством гирлянд. Вокруг люди сидели на лавочках, слушали музыку, говорили, гуляли парами, в одиночку или в больших и шумных компаниях.
Музыка, звучащая вдали заиграла громче и четче.
Мы подбирались к концу улицы, и я увидела тот бар издалека.
Небольшая веранда, на которой не было свободного места выглядела очень мило.-Шикарное место, я раньше любил сидеть тут по утрам или в обед. Особенно когда пишу работы в университет.
-Я так и думала, что это именно этот бар.-я говорю медленно, засмотревшись на вывеску.-Ты и вправду иногда тут бываешь?
-Да, когда есть свободное время.
Вечером это место, где пьёт весь город, а утром тут тишина и вкусные блинчики.-Ахххапах, в следующий раз приходи ко мне, я сделаю тебе вкусные блинчики.
-Я теперь всегда у тебя, в любое свободное время - к тебе. - он целует меня в щеку и заводит внутрь. - обязательно сходим сюда на завтрак.
Он держал меня «под крылом» так, я это называла. Руку он положил мне на плечи и удерживал рядом ладонью. Было так удобно и уютно, потому что любая близость отражалась на наших лицах идиотскими, влюбленными улыбками.
Он приобнял меня ещё сильнее, и мы подошли к столикам.
-Смотри, вот этот, как тебе? - Камиль говорит и уже отодвигает стул от небольшого круглого стола.
-Прекрасно, спасибо. – я сажусь и он, пододвинув меня, сам садится напротив.
«Голубиные переглядели» еще одно наше любимое занятие.
Мы сидим друг напротив друга, будь то это стол на кухне моего дома или ресторан, неважно.
Он скрещивает руки на столе и кладет подбородок на них, а после этого, начинает смотреть прямо мне в глаза. Хочу заметить, что его глаза при этом очень блестят.
Я про такое только в книгах читала, но он смотрит на меня, всегда, как в первое наше свидание, этими влюблёнными, большими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Storie d'amore«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...