Запястье.

56 4 0
                                    

Я лежал в кровати и проверял почту на ноутбуке. Настроение было очень паршивое, хотя я только проснулся. За время, что меня «не было» накопилось много проблем и дел, которые нужно было решить. К тому же левая нога все еще не совсем сгибалась, но к костылю я стал привыкать. Врачи сказали, что это либо на месяц, либо навсегда. О черт, еще послезавтра нужно снова лететь в этот... этот Нью-Йорк. 

Моим успокоением было чудо, лежавшее рядом. Признаться честно, я неосознанно пытался тише нажимать на клавише, чтоб она поспала подольше. Уйти из кровати я не собирался, вчера она заявила, что замерзла без меня, второй раз я этого не допущу! Вот, думаю о ней и на душе становится лучше. Мы уже почти целую неделю живем вместе и кажется я скоро потолстею, так много еды у меня в доме никогда не было. Да и не одну девушку я в этот дом не пускал.

Она начала ворочаться и легла на мое плече. Я замер. Ну все, поработал и хватит. Я довольный, аккуратно убираю компьютер и повернувшись к ней обнимаю ее. Вот, вот чего мне всегда не хватает – ее. Такая милашка сейчас она спит, и я поправил ее волосы, она столько натерпелась за все это время. Такое чувство, что болел я, а все самое ужасное – пережила она. Теперь она спит несколько раз в день и еле ходит на учебу. Я переживаю за нее, но она говорит, что все хорошо.

А еще этот придурок Тобби. Он мне не нравится. Вчера утром он приехал к моему дому, чтобы забрать мою девушку и отвезти ее в университет. Простите, у нее есть как минимум машина, ноги и я!

Анна же очень удивилась ему. Она сказала, что не говорила, что мы съехались, да и вообще не виделась с ним – следовательно откуда он знает где я живу? Мутный тип, еще и гей, нужно присматривать за ним.

Ее щеки краснели, когда она спала, а волосы смешно завивались.

Она повернулась на другой бок уйдя из моих объятий, но я притянул ее обратно.

-Задушишь. - она простонала.

-Задушу, - заулыбался я.- что хочешь на завтрак?

В этот момент она резко напряглась и широко заулыбалась. -  А ты приготовишь?

-Ну ты скажи, что, а там мы уже договоримся. - я уткнулся в ее шею попутно прикусив.

Она, поцеловав меня в лоб быстро села рядом. - Блинчики.

-Блинчики?

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя