Наизнанку.

81 3 0
                                    




И это идеальная любовь? Не успеешь и глазом моргнуть, а она уже исчезла без объяснений, оставив тебя только воспоминания и слезы.





-Я поехал по делам. Не грусти сильно, - Тоби прервал мое раздумье. - Кстати, вот сим-карта к новому телефону.

-Спасибо тебе большое. - я поблагодарила его за заботу, и он подошёл и обнял меня.

-Все будет хорошо- он ухмыльнулся.

-Да. - я сказала на автомате натянув улыбку.

Я несколько дней сижу на своем диване, депрессивно пью чай и смотрю в стену. Ощущение что меня предали- поглощает с головой. А выдуманный диалог с Камилем, где я абсолютно все ему высказываю, не на секунду не прекращается.


***


Я толкнул дверь ногой и выкатив свой чемодан вышел из здания аэропорта. Первым делом я решил поехать в ее университет в надежде встретить там Анну или Тобби. Я просто всем своим нутром чувствовал, что мне нужно ехать туда. По дороге я заехал в банк, мне нужно было снять побольше наличных с счета теперь уже моей компании.

Так же, мне нужно было разобраться с Тобби. Пока я летел сюда, мои друзья помогли мне узнать хоть что-то о нем и все мгновенно стало ясно.

Им движет чистая месть.

Его семья два года назад начала сотрудничать с моим отцом, все шло хорошо ровно до того момента, как мой отец не использовал их и не сделал банкротами. Через неделю после их разорения я познакомился с Анной, и он впервые понял, что я-сын того ужасного человека.

Если честно, я понимал его. Потому что теперь, его семья живет в очень бедном доме и почти ничего не имеет. Тобби в свою очередь два раза терял деньги из-за не правильного вложения в бизнес, и видимо нашел на ком отыграть свою злость.


Если бы я прочитал все, что пишут про меня в интернете- я бы сам себя ударил.


Я заезжаю на парковку института и к моему везению, вижу, как Тоби выходит из машины. Я останавливаюсь и выхожу.

Он, не видя меня достает что-то с заднего сидения пока я подхожу к нему.

Когда он, закрыв дверь разворачивается лицом ко мне, я с размаху ударяю его в левую челюсть, он отшатывается, и я беру его за воротник.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя