POV ANNAЯ спала тринадцать часов. О чем это может мне говорить? Не знаю. От Камиля приходят смс о том, хорошо ли я себя чувствую, как мое настроение и много-много других вопросов. Он будто хочет спросить меня – Анна, как ты там без меня? Одна? Все еще любишь меня? Его слова кричат об этом в каждом пропущенном звонке и в каждом непрочитанном сообщения.
Ань, как ты там, без меня?
Камиль, я не знаю.
Ничего не знаю и знать не хочу.
Мутное состояния, я будто пьяна или мне слишком плохо от того, что произошло. А что произошло? Ничего. Или... или я так ничего не поняла. Конечно! Я ничего не понимаю и ничего не знаю! Точно!
Как он вообще так овладел мной? Почему незнания его прошлого и мысль о том, что он что-то от меня скрывает словно грызет меня изнутри. Потому что люблю? Дура. Потому что влюбилась по уши, полюбила, боготворила и считала, что все идеально, как в сказке.
Конечно! Конечно, как в сказке! Только на роль злодея- секреты прошлого.
Какой я была! Отличная ученица, почти не прогуливающая пары! НО каждый вечер заходящая в клуб. А сейчас, что со мной сейчас? Какой оторвой я была и каким он мне показался... Его наглый поступок танцевать со мной, так, в первую же минуты знакомства! Он казался мне таким... таким другим.
Я сидела в своей кровати и смотрела в стену. Мысли овладевали мной и мне так сильно хотелось злиться, всей своей душой, но я не могла. Потому что хоть он и показался мне другим в первые минуты нашего знакомства, оказался он еще лучше, чем я могла себе тогда представить.
Злость сменялась на принятие и понимание ситуации, что приносило с собой полное спокойствие и пофигизм.
Я встала с кровати и побрела на кухню. Наливаю себе стакан воды и смотрю на себя в зеркало. Вот это жуть. Я осмотрелась, вокруг и недолго подумав решила, что отвлечься как я делала это раньше мне не помешает. Все же, я попросила Камиля, чтоб эти выходные полностью оставались в моем собственном распоряжение, поэтому непрочитанные сообщения и пропущенные звонки- подождут до завтра.Правильно ли я делаю? Не знаю.
Знаю одно, я его люблю и что бы эта любовь не убила меня, я должна немного побыть в одиночестве.
POV TOBY
Я сидел за своим любимым столом, когда увидел, что зашла она. Злость прилила с новой силой – все, что я два дня заглушал алкоголем прошло зря, я снова злюсь, когда вижу ее. Злюсь, потому что она должна быть моя, а не его. Потому что у этого Камиля не должно быть такой прекрасной девушки. У него вообще ничего не должно быть. Он ничего не достоит, тем более любви.
Я не стану подходить к ней первый... пока что.
Рядом со мной сидит парень, чуть младше меня, он хорош в постели, но при мысли о Анне все парни уходят на задний план.
Признаться честно, мне немного неудобно, что те парни, которых я подговорил, так сильно искалечили Камиля. Я уже обрадовался, как узнал, что он в больнице. Но даже так его убрать не удалось и он вышел из комы, с тростью, с постоянной головной болью, но вышел и еще перевез Анну к себе! Я уверен он подманил ее машиной и этим хорошим домом на первой линии от набережной океана.
Она не замечала меня, наверняка даже не подозревала, что я тут. И это было хорошо. Но я увидел, как владелец клуба – Джо, похабно смотрит на нее. Еще один папенькин сынок ищет себе девушку.
Нет, нет Анна не была воплощением идеала или ангелом Виктории Секрет. Нет. Она была обычна. Знаете, я даже удивился, что такой как Камиль- решил завоевать ее. Она бывает такой неуклюжей, странной и сумасшедшей. Но все же, мне это нравится не нужно этого забывать. Я тоже ее хочу.
Я смотрел, как она сидит за барной стойкой и пьет, пьет без остановки. Она обычно быстро пьянеет и на утро не помнит вообще ничего.
Прошел еще час и я, выпив рюмку- встаю и иду к ней. Она неожиданно встает и идет на танцпол, в толпу этих обдолбанных людей. Я иду за ней, она шатается и прикрыв глаза начинает двигать бедрами.
-Привет дорогая. - я нагл. Я кладу свои руки ей на талию со спины и двигаюсь в такт. Я знаю, что она ничего не вспомнит, знаю, потому что дружу с ней около 4 лет.
-Камиль, Ками, дорогой, я такая пьяная. - она говорит это танцуя еще изящнее и меня пробирает на дрожи от злости, потому что она думает о нем, всегда.
-Да, дорогая это я.
-Почему ты оставил меня. Потанцуй со мной, будь со мной. Прошу.
-Конечно, все, что скажешь. – я обнимаю ее, разворачиваю к себе, а она, не открывая глаза кладет голову мне на грудь и продолжает танцевать.
Лучший расклад событий.
Я отпускаю руки на ее бедра и крепко сжимаю их. Она вздрагивает, но все так же, что-то вяло бормочет. Милашка.
-Поверь, Анна, то, что я здесь – тебе очень сильно повезло. Я не хочу, чтобы тебя поимел кто-то другой. – говорю ей на ухо, и она начинает немного падать, я подлавливаю ее под руки и понимаю, что она просто отключается. - Надо же, мне чертовски везет, еще и в отсутствие Камиля.
Я веду ее за свой столик и сажу на диванчик.
-Анна, давай сделаем селфи, как самые лучшие друзья, конечно же!
Я приподнимаю ее подбородок, она, полусидя почти падает и все еще что-то мычит, я настраиваю камеру и держа ее, прикасаюсь к ее губам. Целую. Победа.
И вспышка ослепляет наши лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Romance«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...