Лишь она знает цвет моих глаз, когда еле дышал.

62 4 0
                                    




Она прислала мне сообщение:

«Я сегодня переночую у себя дома, если нужна машина- напиши, привезу.»

Конечно! Конечно, чего ты ждал? Ничего про себя не рассказываешь, а тут этот Тобби. Конечно, она надумала себе всего...И ведь не зря, о черт, какой же я придурок, влез по самое горло в это дерьмо. Возьми все в свои руки наконец. С тобой осталась девушка после всего что было. Она была рядом даже, когда надежды не было. А ты, кретин.

Я буквально не заслуживаю ее.

**

-Я могу приехать к тебе?

-Не надо, прости, я хочу отдохнуть, видимо мне нужно одиночество на эти два выходных.

-Я улетаю сегодня.

-Куда? Ты хорошо себя чувствуешь?

-Все хорошо, мне нужно решить все семейные проблемы.

-...

-Слушай, я приеду, и в самых сочных подробностях расскажу тебе о всем моем пошлом и всех моих родных.

-Ладно. Так ты надолго?

-Я рассчитываю на 2-3 дня, но могу задержаться. Я буду держать тебя в курсе событий.

-Хорошо. - ее голос был подавлен, и я понимал, что это из-за меня. Меня это будто убивало – ощущение, что родной девушке из-за меня плохо.

-Ань.

-Что?

-Я люблю тебя.

-Хорошего тебе полета, - она вздохнула. - Ками. - и скинула.

Я сидел в коридоре нашего дома на чемодане. Я рассчитывал, что заеду к ней по пути в аэропорт, ну раз нет, то пора заказывать такси. Я накинул на плечи пальто и взяв сначала трость, а потом чемодан вышел из дома. Погода на удивление была омерзительной. Будто чувствовала все, что сейчас происходит в душе и голове. Серое, дождливое небо, холодный и пронзающий ветер.

Ну, ей же возможно надо собрать все вещи – она еще не полностью переехала, она не привезла вещи.... Да. Может это какой-то дурной знак? Да не, брось это Камиль.

Я смотрел в окно такси и кажется сходил с ума.

Камиль, ты взрослый мужик, перестань сомневаться в себе и в ней, девушкам иногда нужно побыть одним. Ага, ага, взрослый мужик, который зависит от своего папаши, боится рассказать все девушке. Конечно, ей нужно побыть в одиночестве после всех этих припадков Тоби.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя