Мы вышли из бара. Камиль держит меня за руку, и мы идём, напевая какую- то английскую песню.
What do you mean?
Что ты имеешь ввиду?
I'm sorry by the way
Извини, кстати
Never going back now
Я никогда не возвращаюсь назад
It'd be so sweet if things just stayed the same
Было бы мило, если бы всё оставалось по-прежнему
La-da-da-da-da-Ла, ла, ла – завершает Камиль и смеётся. - мне кажется, вышел прекрасный вечер. Отведу тебя домой?
-О, пойдём ко мне, прошу, не уходи сегодня. - я, остановив его, встаю перед ним и смотрю прямо в глаза.
Он мило улыбается и тянет к себе, целует.
«Самый сладкий парень на этой планете.»
-Тогда пойдём. - он проводит по своим волосам рукой и все еще улыбается.
Музыка становится все тише.
Слова уже не разборчивы.
Я прижимаюсь сильнее к нему и понимая, что на улице уже не так светло.-Ты завтра занят? У меня отменили пары, я буду дома.
— Значит я отменю все дела на завтра. Проведём день вместе. - он улыбается.
Я целую его в щеку и улыбнувшись иду дальше.
Атмосфера на улице мне совсем не нравилась, хотелось быстрее домой.
В конце улице появился тёмный силуэт, идущий нам на встречу. Я не обращала на него должного внимание, до того, пока он не подошел к нам.
Я внимательно смотрю на него, он меня пугает. Мужчина средних лет, возможно не имеющий дома так, как выглядел он плохо. Его глаза были красными, а руки немного тряслись, лицо все в морщинах. Он подходит очень близко к нам и осмотрев с ног до головы, говорит:
-Парень, не найдётся сигары? - он делает паузу и переводит взгляд с меня на Камиля. - Пожалуйста. - его голос уверенный.
-Да, держите. - Камиль достаёт пачку сигарет, которой ему хватает на недели две, он очень редко курит. Для настроения.
И протягивает сигарету мужчине.
«Еще и самый добрый парень на этой планете», - я широко заулыбалась от этой мысли.
-Оу, спасибо, -он поджигает ее и прикурив выпрямляет спину. После этих движений, его внешность становится более пугающейся, и я уже не вижу в нем какого-то больного или бедного человека. - А кошелька? У такого парня, с такой девушкой, должен быть толстый кошелёк.
-Мужик, что ты несёшь? Прости, нам нужно идти. - Камиль берет меня за руку и тянет в другую сторону.
В этот момент время остановилось. Это было последней картинкой, которую я четко помню.
Камиль оглядывается, и резко закрывает меня собой. В него врезается мужчина. Камиль выкрикивает что-то.
Я оглядываюсь и вижу, что у нас за спинами стоят около трёх мужчин, похожие на этого.
Я чувствую, как меня резко хватают сзади, держат крепко руками, что пахнут алкоголем.Я кричу имя Камиля и в тот момент вижу, как он один дерётся с тремя мужчинами. Он пытается драться, но его ноги подкашиваются, с ним что-то не так.
У подходящего к нему парня в руках что-то сверкает, и он делает несколько резких движений прямо в спину Камиля.
Ноги Камиля подкашиваются, он обрывисто кричит, и падает. Лужа крови растекается по асфальту.
Я кричу что есть мочи, но мне зажимают рот, глаза, и я только и пытаюсь просить их позволить позвонить в скорую.
Только когда мои ноги подкашиваются от бессилия, они отпускают меня и убегают.Я быстро вытираю слёзы и бегу к нему. Набираю номер скорой, захлебываясь, не соображая запинаюсь, диктую адрес.
Беру его голову и кладу на свои колени.
-Тише, тише, сейчас все будет хорошо, - я смотрю на его бездвижное лицо и слёзы начинают течь сильнее. Кажется, что он абсолютно весь в крови- Сейчас они приедут. Камиль, Камиль, прошу, открой глаза, держись, прошу тебя Камиль.
-Мм. - он издаёт странный звук, но я чувствую в нем боли. Он немного открывает глаза, но тут же закрывает.
Слышу звуки скорой и не успеваю понять, как меня снова оттаскивают от него.
Кажется, я совсем не помню, что происходило дальше, я лишь повторяла и повторяла о том, что я поеду с ним.
В больнице я уже его не видела, его увезли на операцию и сказали сидеть в бездушном, тихом и холодном коридоре.
Сидеть одной и больше 10 часов ждать от них ответа.Просто живи, я Прошу тебя, живи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Romance«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...