Жалкий

57 6 0
                                    


«-Ну и что ты тут устроил?»

«-Чего же ты так хотел добиться?»

«-Знаешь, что бы ты не задумал у тебя это не получится.»

Я услышал эти фразы раз десять от отца, пока мы ехали до дома.

- «Такого ли я тебя воспитывал?» —он говорит это громко и с сильной жестикуляцией. Мне это нравилось, наконец-то я смог его вывести из себя.

- Ты меня не воспитывал. - я засмеялся так, что аж живот прихватило. Вот рассмешил.

- А все что у тебя было? Чьё это? Как ты смеешь говорить так со мной! Забыл, что я твой отец?

- Все, что у меня было отняли в 14 лет.

- Не приплетай сюда мать!

-А то, что я жил в твоём доме и ел еду из твоего холодильника -ну извините меня, не нужно было рожать.

-Ты в своём уме? Как ты можешь такое говорить?

- Напомни, пожалуйста, почему я сел с тобой в одну машину? - я вздохнул и посмотрел в окно, мы уже подъезжали.

- Все! У меня больше нет абсолютно никаких сил с тобой припираться. Все что нужно, обсудим сегодня за ужиным. До этого времени, не говори со мной.

- Как скажите ваше величество! - я сделал взмах рукой будто кланяюсь ему и снова развернулся к окну. Я был собой доволен. Но чувство неуверенности и страх так и подпирало. Как бы все хорошо не шло, я все еще боюсь своего отца и того, что он может сделать мне и Анне. Всеми силами я надеюсь, что сой план сработает и я выиграю.

Анна не брала трубку и это все больше пугало меня. Может быть она спит, там уже вечереет.

Мы подъехали к дому, он был в 15 минутах от города и высокие небоскребы быстро сменялись низкими большими домами, самых разных богатых людей. К моему несчастью я провёл тут большую часть детства и юношества. Самый скучный и отвратительный период моей жизни.

Но вот, когда мама вывезла меня себе на родину, я был в шоке. Она была родом из небольшой и очень простой деревни- там я ощутил себя как дома, полностью спокойным и счастливым.

Вернуться в этот дом, сейчас, было сложным шагом, но у меня была четкая цель, поэтому я здесь.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя