Прошло три дня с нашего первого и официального свидания. С момента, как я впервые за весь учебный год прогуляла институт, и три дня с момента, как мы сидели и слушали звуки моря выпивая вино.
Тот день мы провели вместе, лежали и много-много говорили. Я рассказывала ему свою, весьма скучную, историю. Он же мне почти ничего не говорил о себе, но это было не важно. У этого человека такие глубокие и моральные рассуждения о жизни, что мне достаточно было просто слушать его голос. И тот факт, что я мало знаю о прошлой жизни моего молодого человека ничуть меня не смущал.
Камиль.
Чертовски хорош. Ч е р т о в с к и.
Его волосы темно-темно русые, глаза голубые и когда он улыбается на щеках появляются ямочки. У него очень красивая улыбка. Очень.
А ещё у него большие ладони, такие, в которые хочется укутаться. Он обнимает ими мою талию и мне хочется подкосить ноги и упасть, точнее... у меня подкашиваются ноги, и я ещё сильнее падаю в его объятия.
Господи, как это смешно и как это глупо ... как это глупо- любить. Быть влюблённым и надеяться на то, что это любовь.
Но, простите, мне жизнь дана один раз, и я хочу влюбится в харизматичного парня с кучей татуировок на руках, и ямочками на щеках. Хочу влюбиться и любить человека, который все эти три дня, приезжает ко мне, после трудного рабочего дня, хотя бы на 10 минут.
Потому что может, потому что хочет, и этим все сказано.
***
-Привет, красотка. - он снова входит в мой дом, уже как-то по-своему, я замечаю изменения за его поведение каждый день, и они только к лучшему. Не то что бы он ребёнок и его поведение становиться лучше, просто он все больше расслабляется рядом со мной и становится самим собой.
-Привет, - я говорю и целую его в щеку, заправив прядь волос ему за ухо.-кушать будешь?
-Оу, нет, я ненадолго, лишь поцеловать тебя и сказать, что завтра в семь я за тобой заеду...
-Но...
Он перебил меня.
-И до семи я буду недоступен, там где я буду работать – нет сити.
-Охх..., хорошо.
Я беру его за край пиджака и тяну на себя, после чего нежно прикасаюсь к его губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
Romance«Тёмные вечера. Полные клубы, пьяных людей. Я, ты, взгляд. И мы обречены на эту любовь. О, да, на нашу, вечную любовь.» Тысячи и миллионы- преград, соблазнов и людей хотят убедиться, что это любовь настоящая, но так ли это на самом деле? Это история...