Защитник.

83 7 0
                                    

Ты хочешь знать, что я чувствую сейчас?

Счастье.

И ничего больше.

Нет, конечно, ещё множество маленьких эмоций, которые разлетаются по всему телу мурашками...

От каждого твоего прикосновения.

-Я долго думал, как это все выразить в словах, все то, что я чувствую к тебе...- он начинает говорить, когда Музыка становятся тише и мы просто обнимемся, медленно-медленно кружась в нашем танце. - И это все трудно собрать воедино, но я постараюсь.

Он обнимает меня за талию ещё крепче, мои руки вокруг его шеи и мне не хочется вылезать из этих объятий.

Мы все ещё медленно- медленно кружимся. Будто покачиваясь на волнах.

Он пахнет как море, нет, как целый океан.

Мое сердце быстро бьется, потому что я чувствую, как долго он подбирает слова, как долго собирается что-то сказать.

-Анна...- он поизносит мое имя так, что я понимаю, что нахожусь тут не зря, снова мурашки. - Я хочу быть твоей опорой. Хочу защищать, быть всегда рядом. Быть единственным, я просто хочу быть рядом с тобой, это все что мне нужно. - он говорит это своим, черт возьми, хриплым голосом, и все крепче прижимая меня к себе, замолкает на долю секунды и снова продолжая. - Я хочу спросить тебя... Ты, будешь со мной?

Я поднимаю голову с его плеча и первый раз за этот час вижу его глаза настолько близко.

Я быстро прокручиваю в голове все, что было за последние время.

Клуб, танец, кофе, встреча, побег, пирог, разговор, пробежка... клуб.

Каждый мой день был связан с ним, и я не могла представить другого исхода этого вечера.

Я тянусь к нему и наши губы сплетаются. Бабочки танцуют в животе, тот самый узел завязывается все сильней, его руки крепко держат меня за талию все ближе притягивая к себе, я зарываюсь руками в его волосы и не хочу больше ничего. Подумать только, кажется это и есть, то самое чувство, которое люди постоянно ищут. Я знакома с ним пару дней, но я уже чувствую, что хочу ему доверять. Мне кажется, я его знаю вечность, неужели это и правда со мной произошло? Неужели я с ним, сейчас, в этом клубе?

— Это да? - он говорит это, и я снова кладу свою голову ему на плечо, и мы медленно переступаем с ноги на ногу.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя