А может, я не хочу....

94 5 0
                                    

Я хочу менять свою жизнь! Хочу к чертям убрать все старое из голову! Так сильно хочу...! ... что начинаю сомневаться.

Время было уже 6.20 утра.

Я собрала все силы в кулак и решила возобновить пробежки.

Когда я жила с родителями мы с папой или мамой каждые выходные в 7.00 утра выходили и... просто бежали.

Как говорил мой папа «если тебе плохо- просто сходи на пробежку», а мама добавляла « по пути ты найдёшь кофе или бар и все уже будет лучше чем раньше».

Я скучаю по ним, нужно будет съездить... Конечно! У тебя даже времени нет позвонить!

Дура.

Я собираю тугой хвост и шнурую кроссовки.

Бег на голодный желудок- да уж, это край моего состояния. В прошлый раз когда у меня был личностный кризис- я просто ходила по парку, где нибудь в обед.

Сейчас, я бегу по городу, на голодный желудок.



Чувство, что все снова пойдет крахом, что я заброшу это дело снова, как и все то, что я начинаю, но я переступаю порог и чувствую облегчение. Одеваю наушники, включаю музыку и просто... бегу.

Дышу глубоко, воздуха мало, но я бегу!

Тёплый ветер с моря дует прямо на меня, будто пронизывая мое тело.

Первые десять минут самые сложные. Ты следишь за каждым изменениям в своём теле. В ноге хрустнуло, сердце бьется сильнее, дышать трудно и что и зачем... бла бла бла.

Потом проходит еще 10 минут и ты полностью уходишь в свои мысли. И просто бежишь.

Если ещё не бегали, попробуйте, просто походить или бежать быстро... вам понравиться, вы отдаёте всю ту силу которая копиться и выходит в «самые дикие и тупые истории из моей жизни».

Не знаю, мне помогает.



Я бегу и мне нравиться.

А еще... хах... странное сравнение, но, мне нравиться он.

Неземной человек. Я считаю такими всех с кем я близко общаюсь. Они прекрасны.

Да, может это не правильно, я знакома с ним несколько дней и... ох, он невероятно хорош.

Но правильно ли я ...?

Правильно.

Ты хотела научиться доверять новым людям? Начать что то новое? Доверь и начни. Все просто. Сложно лишь начать и перекатит через себя.





Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя