Эпилог.

85 6 1
                                    




Он нажал на газ.

И пересек границу этого, такого уже родного города.

Тобби сегодня закончил все дела в городе и сделал то, что считал нужным. Нет, даже не так. Он сделал то, что говорила его совесть. Она будто громко скулила в его голове полностью убивая все нервные клетки. Мысли тяжело, как камни оседали в голове и не хотели сдвигаться с места. Он полностью погрузился в угнетающее состояние, тогда, когда моральная боль переходит в физическую.

Он забрал документы из университета, сказал владельцу квартиры, что он съезжает и собрав все вещи загрузил их в машину.

Ему предстоял долгий путь. Родители жили далеко за городом, примерно в 6 часах езды. Навещал он их редко, но любил очень сильно. Такого словами не описать. Это были эталонные отношения- они делали все возможное для него, потом пришла его очередь, и он стал пытаться заботиться о них. Получалось это у него не лучшим образом – бизнесы сгорали, сделки рушились, друзья предавали. В какой-то момент он нашел виновника и пообещал всеми возможными способами отомстить ему, это было его худшее решения.

Хотя иногда, в его чертовой голове все еще проскакивала мысль – что если бы он не сделал всего этого дерьма, он бы не получил этих денег и...

И теперь, это не важно, он уезжал из города с неописуемым чувством угнетения совести перед Анной.

Он знал и понимал, что никогда больше не сможет посмотреть в ее глаза, а тем более увидеть ее.  Теперь нужно было просто привыкнуть и смериться с этой мысль.


И он долго ехал по одинокой, пустой дороги тянущейся будто бесконечно – он думал, как бы все могло быть, если бы он взял себя в руки, продумал стратегию бизнеса, признался, что давно перестал любить парней и любит Анну... как бы все могло быть...


И он ехал по долгой, солнечной дороги, окруженной полями и обещая себе, что поставит родителей на ноги и никогда больше не будет злорадствовать таким чувством, как месть.





-Привет мам, привет пап.-он поцеловал и крепко обнял родителей.

Медленно отойдя, он огляделся и поставил сумки на крыльцо, которое так по-старчески заскрипело.

-Теперь все снова будет хорошо, я вам обещаю.








Два года спустя.


Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя