1. Diamond Pectus in Plaustro

585 30 2
                                    

*Алмаз, найденный в навозе

- А как насчет этого? Сильный, выносливый. Можете отправить его на плантации или восстанавливать поселения, в хозяйстве тоже прок будет, - лысый мужчина с огромным брюхом и несколькими отсутствующими зубами расхваливал живой товар, беззастенчиво тыкая в него палкой.

Товар явно был слишком переоценен и знавал лучшие деньки. Темноволосый парень невидяще смотрел на свои худые руки, закованные в кандалы, и явно был не заинтересован в происходящем. Я с сомнением скользнула по телу взглядом. Сухие и теперь едва различимые узлы мышц обтягивала будто выцветшая кожа, в самом теле скорее угадывалась, чем просматривалась ранее наверняка присущая сила и, очень хотелось бы верить, что ловкость, хотя избежать невольного сравнения с лесной татью никак не получалось. Но это все поправимо. Больше всего пугало психологическое состояние прикованного.

- Эй, парень, - я постучала костяшкой пальца по грязной лохматой голове. Торговец не обратил никакого внимания на мое поведение, все же не впервой сотрудничать, хотя насколько мне помнится, при первой встрече мое поведение его ввело в конкретный такой ступор, а после пришлось отпаивать успокоительной настойкой, за которой пришлось ездить. Парень не подал никаких признаков жизни, продолжая изучать длинные пальцы с грязными, местами поломанными ногтями.

- Слушай, - негодующе обратилась я к работорговцу, - ты мне обещал нормальный товар, а в итоге что? Предыдущие хотя бы двигались, а этот вот вообще никакой.

Мужик вытер потные ладони о грязные штаны и ухмыльнулся, выставляя миру напоказ отсутствие левого верхнего клыка и нижних резцов. Странно как-то ему зубы выбили, хотя вполне вероятно, что это совершалось несколькими подходами, за Границей и не то бывает.

- А вы, госпожа, поближе подойдите и попробуйте еще раз, - тихо посоветовал он мне, вплотную приблизившись и обдав ни с чем несравнимым ароматом немытого тела, находящегося на жаре, со всеми тончайшими оттенками.

Я решила не спорить. Вдруг и впрямь случится чудо и в это худосочное тело обратно вселится дух. Подошла ближе и нарочно медленно протянула руку с намерением взять парня за лицо. Тот сидел, не двигаясь. А в следующий момент звякнули цепи и в мою ладонь впились острые зубы. Вернее, впились бы, не будь на мне охранного заклинания, а так клацнули в сантиметре от ладони. Парень наконец прекратил притворяться умертвием и теперь яростно сверкал глазами, осознав, что попытка покушения на чужую наглую руку не удалась. Вот этот полыхающий огонь в глазах был куда лучше безучастно-отстраненного созерцания конечностей. Торговец огрел для порядка парня палкой по спине, но было видно, что он доволен реакцией. Парень дернулся от боли, смерив презрительным взглядом мужика, а потом не мигая уставился на меня, стараясь испепелить. А я, не обратив ровным счетом никакого внимания на жалкие попытки (знал бы он, с кем я вожусь, даже пытаться не стал бы) с восторгом уставилась в его глаза - довольно необычный цвет: изумрудный с вкраплениями янтаря. Такой иногда встречался у полукровок за Границей, но даже там случаи были единичными. Причину такого удивительного цвета установить так и не смогли, хотя упорно пытались выяснить. Насколько мне было известно, такие глазки обладали неплохим ночным зрением, а один или два раза попадались такие, которые могли видеть ауры даже без магического дара, безошибочно определяя настроение человека. Какой, однако, занимательный экземплярчик мне попался.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя