*Тайник
— Знаешь, порой мне кажется, что мы здесь будем сидеть до скончания веков и Конец Мира встретим в обнимку с книгой, — заметил Йегер, бесцельно водя взглядом по потолку. От чтения уже болели глаза, а буквы со строчками подняли бунт. Вместе с телом, которое ныло от продолжительного сидения в одной позе, да и вообще от сидения.
— И что ты предлагаешь? — поинтересовался Аккерман со второго этажа, перелистывая очередную страницу. Даже упрекать парня в нытье не хотелось, потому что мужчина его взгляд охотно разделял.
— Не знаю, — юноша задумался, закусив губу. — Давай просто бездействовать.
— С периодическими встречами, — саркастично поддакнул лорд.
— Почему бы и нет, — парень пожал плечами, — я к тебе уже привык. Уверен, что смогу выдержать вид твоего божественного лика несколько раз в луну.
— Щенок, — шикнул Аккерман, заставив Йегера рассмеяться.
— Но это правда, — немного успокоившись, произнес юноша, откидываясь на подушки и закладывая руки за голову.
— Я должен сказать спасибо? — тонкая бровь взмыла вверх.
— А скажешь? — заинтересованно спросил парень, лукаво сверкнув зеленью глаз.
— А есть за что?
— Ну, например за то, что тебе попался такой хороший я, — пацан определенно развлекался. Видимо, продолжительное изучение книг довело неуемного Йегера до ручки.
— Так это не тебе спасибо, а Бездне, — Аккерман отвел глаза от парня, усилием воли заставляя вернуть внимание написанным строчкам.
— Ну почему сразу Бездне? Может, я тебе Небесами послан.
— Ты? — лорд снова посмотрел на развалившуюся на подушках тушку юноши, как бы просканировав его взглядом. — Нет, ты точно посланник Бездны, — заключил он после осмотра.
— Эй, я же тебя спас, — возмутился парень, вполне правдоподобно изображая праведный гнев.
— Молодец, сделал хоть одно хорошее дело за всю свою жизнь, — саркастично отозвался мужчина. — И она будет довольно недолгой, если сейчас же не заткнешься. Ты мешаешь читать, — и он заставил себя уткнуться в пожелтевшие от времени страницы. Самого от них уже тошнило, особенно если приплюсовать к этой горе книг бумажки, которыми приходилось заниматься в течение дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasyЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...