17. Pacem

138 14 5
                                    

*Покой

Очередной перенос на обратку неожиданно случился как-то сам собой. Эрен просто шел домой, улыбаясь, как идиот, и смущая своим поведением прохожих, и думал об обратке, свитках и Леви. В основном о Леви на обратке.

В последнее время он думал о Леви еще чаще, чем обычно, только теперь угол восприятия немного изменился, открывая все с другой стороны, заставляя испытывать иные чувства. Это было необычно, ново и, пожалуй, Эрену даже нравилась эта неизведанность, когда до конца толком не понимаешь, что происходит и к чему приведет.

Мысли получались на удивление яркими, в точности воссоздавая все мелочи вроде запаха и прохладной поверхности лакированных полок стеллажей, шершавых обложек книг и гладкости и мягкости подушек, которые парень облюбовал еще в самом начале. Словно мир существовал в два слоя, один из которых — реальность, а поверх — плод воображения, основанный на воспоминаниях. Они путались так же, как сам Эрен между ними. В какой-то миг он заметил, что мир вокруг смазался, больше не являясь ни тем, ни другим. Йегер быстро зажмурился, чтобы его не стошнило, среагировав скорее по привычке, чем реально поняв, что происходит.

Когда он с опаской приоткрыл один глаз, то был порядком изумлен тем, что обнаружил. Открыв и второй до кучи, оглянулся, окончательно убеждаясь, что переместился на обратку, только вот Аккермана не обнаружил. Он для верности даже на второй этаж поднялся и осмотрел пространство за стеллажами с книгами — пусто.

Но если это не Аккерман перенес его на обратку, тогда как он сюда попал? Неужели у него снова получилось самостоятельно переместиться? А если это так, то не должен ли был лорд попасть сюда вместе с ним? Прошлый раз ведь так и было.

Подумать как следует об ответе на этот вопрос парень не успел, его отвлекло весьма ощутимое, противное болезненное покалывание в левой руке, там, где ярко проступали темные узоры метки. Помянув сквозь сжатые зубы Бездну, он с силой потер ладонь, заставляя кожу покраснеть. Хорошо хоть не было той резкой обжигающей боли, как в первые разы. Снова ощущать прикосновение раскаленного железа не хотелось от слова совсем.

— Как ты сюда попал? — внезапно спросил знакомый низкий голос, на звук которого Йегер поторопился резко обернуться, чтобы столкнуться с прозрачным взглядом слегка прищуренных глаз. — Что с рукой? — не дав парню ответить на первый вопрос, сразу задал второй Аккерман, заметив, как Йегер остервенело трет ладонь. В несколько шагов преодолев расстояние между ними, он протянул вперед руку в требовательном жесте.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя