24. Еvigilationem Significasse

72 7 2
                                    

*Пробуждение

После чудесного озарения, катализатором которого послужил Йегер, Ханджи спешно активизировала браслет на запястье и начала сбивчиво требовать сначала от лорда Аккермана, а потом и от Смита немедленной явки в ее лабораторию. Она была настолько взбудоражена и возбуждена, что Эрену даже было как-то неловко поинтересоваться у женщины, а что, собственно, требуется делать ему. Поэтому он просто молча наблюдал, как Ханджи вихрем носится по кабинету Моблита, хлопая ящиками шкафов и выдвижными шухлядами, явно что-то ища, а затем, найдя искомое в одной из специальных шкатулок, оборудованных для хранения особо сильных магических артефактов, радостно воскликнула и выскочила за дверь. Кажется, об Эрене она попросту забыла.

Парень тяжело вздохнул, откидываясь на спинку стула. И вот что ему прикажете теперь делать? В тот момент он отчетливо ощутил себя гостем, которого не приглашали, но которому хватило наглости проникнуть в дом и нарушить привычный устой жизни хозяев. Чувство было, мягко говоря, не из приятных.

Находиться здесь больше не было никакого смысла, да и без Ханджи рядом торчать в кабинете ее подчиненного было странно и как-то нелепо. Еще какое-то время Йегер провел за более тщательным изучением интерьера кабинета, даже из любопытства сунул нос в тот ящик, в котором Зое нашла шкатулку, но жестоко разочаровался пустотой внутри. В конце концов ему просто стало скучно, и он решил, что может попробовать найти Армина с Микасой, если они вдруг еще здесь.

Напоследок окинув пристальным взглядом комнату, словно бы надеясь, что в последний момент найдет в ней что-нибудь интересное, такое, что позволило бы ему остаться тут еще на какое-то время, вышел в коридор, осторожно прикрыв за собой дверь. Посмотрев по сторонам, пытаясь сориентироваться, куда ему нужно идти, Эрен понял, что не совсем представляет, куда нужно повернуть, чтобы выйти во двор. Как на зло, в коридоре было пусто, так что никто не мог ему помочь.

Унывал Йегер недолго, выбрав направление наобум, — ему же все равно нужно чем-нибудь себя занять, так почему бы не изучить новые хода. Как знать, вдруг они смогут ему пригодиться в будущем. Он свернул налево и бодро зашагал вперед.

Ковровая дорожка глушила стук сапог о каменный пол, в галерее коридора было на удивление много пестрых цветов, едва умещавшихся в изящных фарфоровых вазах с нежными узорами. Эрен задумчиво нахмурился, не припоминая, чтобы видел столько цветов в какой-либо части поместья во время своего здесь обитания. Между тумбами с вазой уходили вглубь лентой два параллельных ряда картин в искусно сработанных старых резных рамах, хотя, быть может, эта потертость была сделана нарочно, чтобы внушить своим видом трепет перед экскурсом в историю. Не знай Йегер, чем тут все на самом деле занимаются, решил бы, что особняк принадлежит Высшему с трепетной тягой к эстетике и тревожной зависимостью от привязанности к героическим подвигам предков.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя