7. Divinandum

178 13 1
                                    

*Догадки

Вода в котелке почти закипела, когда в кухню ввалился невыспавшийся и уставший друг. Кое-как добравшись до стула, он кулем рухнул на него, отчего ножки жалобно скрипнули по полу. 

— Привет, — первым поздоровался Армин, через плечо оглянувшись на развалившегося Йегера. — Жив? 

Послышалось невнятное «Угу» и сонный зевок. 

— Есть какие-нибудь успехи? — поинтересовался Арлерт, выкладывая яйца в миски. 

— Неа, — в голосе сквозило безнадегой, а парень сменил положение, уткнувшись лбом в сложенные на столе руки, из-за чего звук получался приглушенным. — Только еще одно упоминание об обратке и аурах владельцев, но ведь совершенно непонятно, причем тут я и как это связано.

Армин задумчиво закусил губу. И правда, без нужной информации можно строить лишь догадки о связи артефакта с аурами. 

— Это внутри той книги, которую ты брал? Вы решили разобрать остальные пометки? 

— Нет. Это в библиотеке. 

— Вы были в библиотеке? — светлые брови скрылись под длинной челкой. Лазурные глаза стали еще больше. 

— Да, ну, то есть отчасти, — нехотя выдавил Йегер, соизволив наконец повернуть голову и посмотреть воспаленными глазами на слегка озадаченного Арлерта. — Пространство обратки, где мы были, — библиотека. Там много книг, и мы решили поискать среди них. 

Армин моргнул, переваривая услышанное. Взгляд невольно остановился на запястье друга, а точнее на металлическом кольце, маслянисто поблескивающем голубыми камушками. 

— Откуда у тебя это? — изумленно спросил он, указывая на браслет. Такие штучки высоко ценились, а самые продвинутые модели могли стоить целое состояние. Не надо было обладать исключительной проницательностью, чтобы заметить, что безродному парню такая вещь явно не по карману, следовательно, ее ему кто-то вручил, и у Армина даже подозрения имелись. Неужели тот мужчина настолько богат?

— Помнишь, я тебе рассказывал, что когда перенесся на обратку в прошлый раз, то потом не мог домой попасть? Так вот, мне дали этот браслет, чтобы такой проблемы больше не возникало. К нему привязаны координаты городского телепорта, так что я смогу телепортироваться, если возникнет необходимость. 

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя