19. Sic Mutuo?

123 13 3
                                    

*Взаимность?

Дошкрябав последнюю завитушку в ряду кривоватых рун, Йегер потянулся до хруста в позвонках и блаженно выдохнул. Шея болела, задница — тоже, спина ныла практически постоянно, словно обзавелась новым хобби, а глаза последние несколько щепок сводили в пучок все, что видели. Вывод напрашивался сам собой — ему срочно нужна передышка.

Встав на ноги, парень с наслаждением потянулся вверх, норовя задеть пальцами потолочные балки с красивым серебристым узором из рун, но, к сожалению, для этого ему необходимо было стать на плечи еще как минимум двух людей его роста. Несколько раз чисто из любопытства Эрен пробовал применить заклинание левитации, чтобы внимательней рассмотреть рисунок, но максимальная высота, которой ему удавалось достигнуть, едва ли составляла два локтя. Потерпев неудачу несколько раз подряд, Йегер хотел было использовать старый проверенный метод, но лорд Аккерман почему-то воспротивился появлению на обратке лестницы.

Широко зевнув, Эрен оглядел владения, в которых он царствовал единолично вот уже вторую дюжину дней. Леви отбыл во дворец по велению какого-то высокопоставленного дворцового интригана, и с тех пор не появлялся. Видимо, дел накопилось так много, что на это просто не было времени. Отсутствие лорда можно было различить невооруженным глазом — библиотека начала обрастать признаками присутствия живого существа. Особенно отчетливо это просматривалось в том месте, которое облюбовал для работы Эрен.

Оно было завалено неаккуратным ворохом пергамента, скомканных листов, покосившимися стопками книг и горами свитков, готовых вот-вот поддаться гравитации и рухнуть аккурат на чернильницу и труды перевода, испещренные чернильными кляксами. На одном из стеллажей для пущего удобства парень закрепил лист пергамента с расшифровкой некоторых самых заковыристых рун, которые все никак не удавалось запомнить, а на втором — листы с деталями, которые успел выяснить. Кое-где можно было заметить корявые рисунки зверушек, которыми Йегер отвлекался от работы, когда соображалка отказывалась работать напрочь. Также тут и там были разбросаны подушки, которые меняли место своего расположения в зависимости от позы, в которой парню было удобно работать на протяжении следующих нескольких свечей.

О том, что с ним случится, если Леви увидит этот хаос, Эрен старался не думать.

Повинуясь какому-то непонятному порыву, он поднялся на верхний этаж и принялся бесцельно бродить между стеллажами с книгами, проводя пальцами по потрепанным корешкам. Вот уж воистину не знаешь, какую дорогу для тебя уготовят Небеса. Эрен хмыкнул, забавляясь этой мысли. Задрав голову вверх, заприметил у стены под самым потолком небольшую лестницу. Внутри мгновенно разгорелась наивная детская жажда новых открытий, и Эрен, даже не пытаясь ей сопротивляться, направился к ней.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя