*На один шаг ближе
Вот уже около луны Йегер вел ночной образ жизни. Просыпался за несколько свечей до заката, брал еду и шел в лес, откуда переносился на обратку, к Аккерману. Тот больше не ворчал на неподобающий вид парня, ограничиваясь красноречивым взглядом, а затем они расходились по разным этажам библиотеки искать и изучать. Сведений было крайне мало, кроме того, Аккерман явно о чем-то догадывался, но не спешил делиться мыслями. Йегера это откровенно бесило, ведь происходящее касалось и его тоже. Но вывести мужчину на чистую воду оказалось не так-то просто. Он был непрошибаем, чаще всего отмалчиваясь или обрывая дальнейшие расспросы короткой едкой фразой. Книжки тоже молчали, не желая выдавать свои секреты и вводить в курс дела. Буквы раздражали, танцуя перед глазами дикие пляски и никак не способствуя ускорению поисков.
Парень запрокинул голову, глядя на сосредоточенно читающего Аккермана. Тот, казалось, не замечает ничего вокруг, но парень знал, что стоит ему в полголоса позвать, как в него тут же вопьется холодный прозрачный взгляд. Вот уже около свечи внутри Йегера проходила яростная схватка между потребностями организма и инстинктом самосохранения. Так вышло, что позавтракать у него не получилось, и теперь желудок во всю вопил, требуя справедливости и еды. Вот только чего ожидать от мужчины было непонятно. Предположения колебались между «съязвит, но поймет» и «намагичит что-то ужасное или превратит в кого». Дилемма приобрела поистине грандиозные обороты, но длилась ровно до следующего воя оскорбленного мировым несовершенством органа.
- Ты умираешь и этот звук - предсмертные конвульсии? - Аккерман прикрыл книгу, заложив в нее палец, и раздраженно посмотрел на Йегера сверху вниз. Последний смутился, закусив губу.
- Просто я не успел поесть, - буркнул он себе под нос, отворачиваясь к окну.
- Забыли покормить? - ядовито поинтересовался мужчина. Шатен предпочел игнорировать провокацию, пытаясь скрыться от пристального насмешливого взгляда за кожаной обложкой и несколькими сотнями страниц.
Аккерман встал, отряхиваясь и поправляя одежду, а затем направился к лестнице.
- Ты куда? - недоуменно поинтересовался Йегер, все же отвернувшись от книжки, просматривать которую еще даже не начал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasyЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...