23. Pro Magia

112 10 2
                                    

* Магия для чайников

В последнее время лорду отчаянно хотелось вернуться на обратку и провести там по меньшей мере дюжину дней. Обилие забот буквально сводило с ума, заклубившись над поместьем дождевыми тучами и сгустившись непосредственно над его, Аккермана, головой. Еще и странная находка Ханджи, которую она привезла из своей тайной разведывательной операции…

Мысли по поводу потрепанного временем и жизнью с ребенком деревянного щенка бродили самые разнообразные. Леви его не помнил от слова совсем, зато прекрасно знал, что в детстве у него и правда какой-то период присутствовала эта навязчивая привычка подписывать дорогие сердцу вещи, которые мальчик считал только своими. Да и потом, если бы он действительно жил под землей, он бы это точно запомнил. Оставалось только гадать касательно того, кому понадобилась игрушка и почему сам владелец ее совершенно позабыл.

Непонятки возникали и с самим поместьем. Пока не удалось выяснить, кому оно принадлежало, а все дело было в том, что нужные документы в городской ратуше попросту отсутствовали. Было решено попробовать найти предыдущих владельцев, если такие были, ведь если поместье было родовым, то об этом варианте можно было просто забыть.

Некоторая надежда была на дела, связанные с обработкой драгоценных камней, нужно было всего лишь найти достаточно старого и опытного ювелира, которому возраст еще не затуманил разум. Судя по размаху, про поставщика должны были знать хоть что-то, а раскрытие личности — всего лишь вопрос цены.

И все же Аккерман порядком нервничал. Убийства на время прекратились, во всяком случае, новых трупов они не находили, что само по себе не говорило ни о чем хорошем — иллюзий лорд не питал и понимал, что на этом все не прекратится. Ему совершенно не нравились обороты, которые набирало это дело. По всему выходило, что он как-то связан с убийцей, причем довольно прочно. Возможно, они были знакомы еще задолго до того, как Аккерман стал тем, кем теперь является, но знакомых из своей юности он мог пересчитать по пальцам рук. Стоит ли говорить, что ни одного в роли безжалостного убийцы он не представлял. Да и это поместье… Леви с ним совершенно точно никак не связан, он никогда не бывал в подобном месте и тем более не слышал про ювелирную мастерскую, где промышляли альмандинами.

В стекла начали сильнее барабанить капли дождя, начало которого Леви пропустил, с головой уйдя в мысли. Лорд лениво повернул голову к свету, отчетливо ощутив, насколько сильно затекла шея и плечи. Досадливо поморщившись, мужчина принялся разминать затекшие участки, про себя прикидывая, что еще несколько лет в этом кресле с подобным самоубийственным режимом, и он будет растекаться жиром по поверхностям и хрустеть при каждом вздохе.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя