*Сложности
— Как ты тут оказался? — замешательство Ривая, казалось, можно было пощупать руками.
— Мне бы кто сказал, — недовольно отозвался Йегер, с ленивым интересом разглядывая ночной костюм Аккермана. В нем не было ничего выдающегося — обычная пижама темного цвета, но мужчина выглядел в ней забавно. — Я спал, а потом руку обожгло, и вот я тут, отчитываюсь перед тобой, как маленький ребенок.
Леви поморщился.
— Метка осталась? — вместо упрека касательно вежливого общения решил спросить Аккерман.
Парень обреченно кивнул, машинально посмотрев на руку. Повязка из клочка материи, скрывающая метку, куда-то исчезла, позволяя беззастенчиво любоваться выпуклым узором из незнакомых рун. Йегеру показалось, что линии даже как-то четче проступили. Рвано вдохнув, он одернул рукав рубашки, пряча узор, и поднял взгляд на мужчину.
— Я тут из-за нее?
— Я не могу говорить с полной уверенностью, но думаю, что да. В противном случае тебя бы здесь не было, — Аккерман запустил пальцы во встрепанные смоляные пряди, нервно взъерошивая их.
— Но ты меня не звал? — на всякий случай уточнил шатен.
— Ты — последнее, что я хотел бы сейчас видеть, — хмуро отозвался мужчина.
— Взаимно, — не остался в долгу парень.
Он прошествовал мимо невысокой фигуры и плюхнулся в кресло, стоящее у подножия лестницы, вытягиваясь. Аккерман рассудил, что это куда удобнее, чем болтать стоя, а потому занял второе кресло. Закономерно возник вопрос: а почему кресел именно два? Не больше, ни меньше, а именно на количество человек. Мужчина осмотрелся. Ни стульев, ни табуретов, разве что кипа подушек на широком подоконнике.
— Еще раз, что ты почувствовал перед тем, как оказался здесь?
Йегер устало вздохнул, разлепляя успевшие слипнуться глаза, и вперил воспаленный взгляд в Ривая.
— В тебя когда-нибудь тыкали чем-то раскаленным добела? — Аккерман отрицательно помотал головой. — Ну, тогда можешь подключить воображение.
— А как сейчас?
Парень внимательно прислушался к собственным ощущениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasíaЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...