13. Cogitationes Injuriosum Retines

166 12 6
                                    

*Непослушные мысли

— Вы делали что? — Армин широко распахнул лазурные глаза, едва сдерживая себя от того, чтобы засмеяться.

— Убирали, — кисло повторил Йегер, скривив лицо. Последовал все-таки прорвавшийся заливистый смех — блондин искренне веселился, чему отлично способствовал идущий рядом друг, напоминающий какую-то особо ленивую, возможно даже почти почившую нежить. — Тебе повезло, что тебя там не было, тоже бы приобщили к благому делу.

— Ну, вообще, —  отдышавшись и немного успокоившись, Арлерт решил высказаться, — я с ним согласен.

— Что?! — шатен даже затормозил, шокировано глядя на друга. Теперь уже, видимо, бывшего. Вот как можно было просмотр найденных материалов, которые они искали несколько лун подряд, потеснить уборкой?! Еще и такой обстоятельной. После нее не то что заглянуть в найденные свитки не хотелось, вообще ничего не хотелось, кроме как раскинуться на кровати солнцем и просто лежать. Из заклинаний номер прошел только с фильтрами, чтобы дыхательные пути не забивались пылью, а все остальное обратка забраковала. Но Аккерман не поленился смотаться в свое поместье за ведром и тряпками, что порядком удивило шатена — откуда лорд вообще знает, где находятся эти предметы, тем более с каких пор аристократия убирает своими руками. Требования у Аккермана оказались очень высокими. Просто нереально. И сил на их исполнение ушло соответственно. Йегер до сих пор усталость во всем теле ощущал.

— Эй, смотри по сторонам, чай не один тут ходишь, — Йегера грубо пихнула гора, которая при более близком знакомстве оказалась троллем, держащим за ручку внушительный двуручный меч, явно потрепанный жизнью. Сам он выглядел не лучше: серо-зеленоватая кожа пестрела шрамами, на руке не хватало одного пальца, да и зубов тоже был явный недостаток, жесткие волосы, похожие на паклю, были скручены на макушке в некое подобие гнезда. Мелкие красные глаза злобно глядели на мир из-под массивных надбровных дуг, украшенных лохматыми бровями, торчащими в разные стороны. Одна из бровей была поделена надвое тонким бледным шрамом. Тролль скалой угрожающе навис над Йегером, стараясь, видимо, психологически его раздавить. Йегер же опасности словно не ощущал, сжав руки в кулаки и храбро уставившись в ответ на гораздо более сильного противника. Во всяком случае, физически, ведь сама по себе эта раса обладала лишь зачатками магической силы, так что даже самый сильный колдун покажется парню слабым.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя