16. Novi filo subtegminis

134 14 5
                                    

*Новые нити

Аккерман хлопнул увесистым фолиантом, закрывая книгу. На кожаной обложке красовался череп, испещренный рунами и инкрустированный драгоценными камнями. Данная книга стоила целое состояние, кроме того, была давно уже не новой и требовала бережного обращения, но сейчас ее сохранность волновала мужчину меньше всего.

Ему предстояло впервые провести обряд вызова духа. Ни посторонней помощи, ни контроля. Если что-то пойдет не так, никто не сможет это остановить.

Он сделал глубокий вдох и такой же выдох, и так несколько раз, пока дыхание не выровнялось окончательно. Это позволило приобрести относительное спокойствие и частично унять невольную дрожь в конечностях. Обычно Аккерман так не нервничал, сохраняя холодную голову в самых безумных ситуациях, но тут отчего-то подводили нервы. Мужчине невольно подумалось, что это все влияние слишком эмоционального пацана, но быстро отогнал мысль-паршивку в сторону, недовольно отметив, что Эрен стал появляться в его голове слишком уж часто, волнуя.

Взяв в руки кусок мела, Аккерман принялся чертить круг, дорисовывая внутри линии и вписывая руны. Мел тихо шуршал по каменному полу подвала, врезаясь в уши инородностью, разрушая царящую тут глухую, застывшую тишину.

После того, как был выведен хвостик последней руны, Леви пристально оглядел дело рук своих и удовлетворительно кивнул. Мел тут же был отложен в сторону, а руки тщательно протерты платком. В центр круга было помещено блюдце со свечой и кожаный браслет, который был снят с одного из убитых. Аккерман зажал фитиль меж подушечек указательного и большого пальцев, затем слегка потер его. Фитиль загорелся мягким желтым огоньком, отбрасывающим бледные тени на пол и стены, визуально углубляя неровности и выбоины на шершавой поверхности. Огонек почти не танцевал, двигаясь лишь от движений лорда — подвал пустовал, воздух здесь был затхлый и тяжелый, сквозняки никогда его не тревожили.

Место было выбрано не случайно: во-первых, для проведения ритуала требовалось отсутствие солнечного света, а, во-вторых, все-таки делалось это в большом секрете от мира, так что редко посещаемое кем бы то ни было помещение оказалось как нельзя более кстати. О том, что Аккерман тут, знала только Зое, которая и предложила прийти именно сюда.

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя