*Новое знакомство
В ночной прогулке по опушке леса было свое очарование. В сам лес парень не решился соваться — место близко от Города, а жители здесь нервные, увидят тень, и Йегер больше не увидит света. Да и нечисти всякой в последнее время много развелось, а активничала она по большей части именно тогда, когда солнце скрывалось за горизонтом. Умирать юноша в ближайшее время не хотел, так что довольствовался видом издалека.
После того, как Аккерман перенес его обратно, Йегер долго думал, куда же ему идти. К Армину не хотелось, ведь спать по ночам он отвык, а заняться чем-нибудь еще не представлялось возможным. Поэтому он решил подышать свежим воздухом и прочистить голову.
Ноздри приятно щекотал легкий сосновый запах, а прохладный ветер мягко развевал выбившиеся из хвоста пряди, трепал одежду и терялся между деревьями. Йегер ощущал удивительное умиротворение. Он всегда себя так чувствовал во время лесных прогулок. Отчасти именно поэтому проводил в лесу столько времени. Здесь было хорошо в независимости от того, что он сделал или не сделал, кем родился и что мог. Деревьям было плевать на то, какого цвета у него глаза, а звери не кусали его за то, что он был не таким, как они.
Сам себе хмыкнул. Давно такие тоскливые мысли не забирались ему в голову. Может, это на него так полная луна влияет? Купает его в своем серебристом сиянии и заставляет думать о грустном. А ведь всего какую-то свечу назад он прятал улыбку сначала за бутербродом, а потом и за краями кружки, пар из которой размывал очертания человека перед глазами.
Чем больше Йегер проводил времени вместе с Аккерманом, тем больше граней его личности открывал для себя. И это было тем, что парню очень нравилось, ведь ощущение, когда ты понимаешь, что человек оказался куда более глубоким, чем тебе показалось при первой встрече, да и вообще разительно отличается от того, первого впечатления, которое после себя оставил, было, пожалуй, упоительным. А наблюдать за Аккерманом оказалось еще и забавно.
Йегер невольно улыбнулся, вспомнив сначала растерявшийся взгляд, когда он в наглую (Бездна, подумать только!) подсунул под нос мужчине бутерброд, а затем полыхнувшие в стальных глазах опасные огоньки. И, вроде, надо было испугаться, но парень не ощущал страха, а вот веселье да. Просто он чувствовал, что опасности нет и что может позволить себе такое поведение. Это было сродни той интуиции, которая просыпалась в нем во время налаживания контакта с животными. Немного грубая аналогия, но ощущения похожи. Когда ты смотришь в глаза животному и можешь понять, какое чувство оно испытывает, боится или нет, агрессивное ли или, наоборот, дружелюбное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasiaЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...